LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rht, (текущая версия) :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщина умеет так тонко и безответно хамить, так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в её ареал мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и те, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники и пытались их обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Наиболее распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по десятку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.

Исправление rht, :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщина умеет так тонко и безответно хамить, так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в её ареал мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и те, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники и пытались их обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Самыми распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по десятку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.

Исправление rht, :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщина умеет так тонко и безответно хамить, так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в её ареал мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и те, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники и их пытались обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Самыми распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по десятку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.

Исправление rht, :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщина умеет так тонко и безответно хамить, так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в её ареал мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и те, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники их и пытались обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Самыми распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по десятку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.

Исправление rht, :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщина умеет так тонко и безответно хамить, так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в их ареалы мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и те, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники их и пытались обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Самыми распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по десятку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.

Исправление rht, :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщины умеет так тонко хамить и так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в их ареалы мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и те, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники их и пытались обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Самыми распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по десятку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.

Исправление rht, :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщины умеет так тонко хамить и так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в их ареалы мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и те, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники их и пытались обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Самыми распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по нескольку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.

Исходная версия Deleted, :

Понятно =) Системный кризис системы образования - редкий адекватный специалист попадает туда, а попав, мучается и быстро стремится удрать. Посмотреть вакансии сисопов/программистов в школах/вузах - там же зарплаты копеечные, да и работа в женских коллективах имеет свои «приколы», только женщины умеет так тонко хамить и так беззастенчиво «опускать», стремясь переложить свои личные половые проблемы на голову случайно забредшего в их ареалы мужчинки ;-)

А без твёрдой руки системного инженера - какой может быть линукс в школе?

примерно два десятка макбуков, которые устарели даже не побыв в употреблении, т.к. учитель за них просто боится

Ну правильно, он наверняка за них отвечает. Через пару-тройку занятий у тех макбуков начнут исчезать детали внешнего декора.

У нас в институте профессор выбил класс 486-ых с дорогущим лицензионным софтом под свой образовательный проект (можно перед тем профессором снять шляпу - и проект оказался удачным, и тот, кто курировал проект «сверху» видели чёткие перспективы, и сами исполнители во главе с профессором работали за небольшое дополнительное вознаграждение, на интерес, что бывает не так уж и часто, хотя завистники их и пытались обвинить бог знает в чём), класс оборудовали дополнительной сигнализацией, а ключи выдавали только самым-самым проверенным. Мне, например, не выдавали, я не входил в пул приближённых к руководству проектом лиц, вообще редко высовываюсь.

Это был самый мощный на весь институт парк персоналок. Самыми распространёнными машинами были IBM XT с EGA адаптером. Убитые по нескольку раз в хлам, но оживляемые самими студентами - лабы же нужно было на чём-то считать.