История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Ничего не может произойти (а если произойдёт — то твой контроллер был настолько говном, что избавление от него есть благо).
Более того, периодически делать fstrim _надо_ даже при включенном realtime discard, т. к. если ФС освобождает пространство постепенно и меньшими кусками, чем размер erase unit'а, то механизм realtime discard попросту не сработает. (Кстати, в reiser4 эта проблема отсутствует, хе-хе.)
Исходная версия intelfx, :
Ничего не может произойти (а если произойдёт — то твой контроллер был настолько говном, что избавление от него есть благо).
Более того, периодически делать fstrim _надо_ даже при включенном realtime discard, т. к. если ФС освобождает пространство постепенно и меньшими кусками, чем размер erase unit'а, то механизм realtime discard из попросту не заметит.
(Кстати, в reiser4 эта проблема отсутствует, хе-хе.)