LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanyock, (текущая версия) :

Это я к тому, что не нужно делать из продавцов демонов и идти против них с самого начала.

Так при чем тут идти против продавцов? Если бы они написали правду, то никто бы и не шел «против них». Фактически я шел против лжи, которую они по умолчанию без учета воли, осматривающего и принимающего возврат продавца, автоматически впечатывают в документ.
Тут нет ничего личного к продавцу, только бизнес (т.е. МОЯ ЛИЧНАЯ ВЫГОДА, на которую покусилось руководство компании своим хитрым поведением программы)
Нужно отметить и то, что даже если вы приобритете что-нибудь другое, например HDD в запаянной упаковке производителя, то будет впечатанно тоже самое БУ незначительные внешние повреждения (по словам продавца в любом случае, а не конктретно в таком). Т.е. даже под целой пластиковой упаковкой БУ. Даже если вы к ней сами не прикасались, если продавец положил HDD на стол магазина, вы оплатили, потом вспомнили, что это неподходящая модель, оформляете возврат и пожалуйста, БУ и легкие повреждения, к HDD покупатель не прикасался, повреждения от продавца или поверхности стола? Привет здравый смысл, нежелание магазина подчиняться закону о возможности возврата в течение одной недели конечно же тут непричем, ога.

Исправление sanyock, :

Это я к тому, что не нужно делать из продавцов демонов и идти против них с самого начала.

Так при чем тут идти против продавцов? Если бы они написали правду, то никто бы и не шел «против них». Фактически я шел против лжи, которую они по умолчанию без учета воли, осматривающего и принимающего возврат продавца, автоматически впечатывают в документ.
Тут нет ничего личного к продавцу, только бизнес (т.е. МОЯ ЛИЧНАЯ ВЫГОДА, на которую покусилось руководство компании своим хитрым поведением программы)
Нужно отметить и то, что даже если вы приобритете что-нибудь другое, например HDD в запаянной упаковке производителя, то будет впечатанно тоже самое БУ незначительные внешние повреждения (по словам продавца в любом случае, а не конктретно в таком). Т.е. даже под целой пластиковой упаковкой БУ. Даже если вы к ней сами не прикасались, если продавец положил HDD на стол магазина, вы оплатили, потом вспомнили, что это неподходящая модель, оформляете возврат и пожалуйста, БУ и легкие повреждения, к HDD покупатель не прикосался, повреждения от продавца или поверхности стола? Привет здравый смысл, нежелание магазина подчиняться закону о возможности возврата в течение одной недели конечно же тут непричем, ога.

Исправление sanyock, :

Это я к тому, что не нужно делать из продавцов демонов и идти против них с самого начала.

Так при чем тут идти против продавцов? Если бы они написали правду, то никто бы и не шел «против них». Фактически я шел против лжи, которую они по умолчанию без учета воли, осматривающего и принимающего возврат продавца, автоматически впечатывают в документ.
Тут нет ничего личного к продавцу, только бизнес (т.е. МОЯ ЛИЧНАЯ ВЫГОДА, на которую покусилось руководство компании своим хитрым поведением программы)
Нужно отметить и то, что даже если вы приобритете что-нибудь другое, например HDD в запаянной упаковке производителя, то будет впечатанно тоже самое БУ незначительные внешние повреждения (по словам продавца в любом случае, а не конктретно в таком). Т.е. даже под целой пластиковой упаковкой БУ. Даже если вы к ней сами не прикосались, если продавец положил HDD на стол магазина, вы оплатили, потом вспомнили, что это неподходящая модель, оформляете возврат и пожалуйста, БУ и легкие повреждения, к HDD покупатель не прикосался, повреждения от продавца или поверхности стола? Привет здравый смысл, нежелание магазина подчиняться закону о возможности возврата в течение одной недели конечно же тут непричем, ога.

Исходная версия sanyock, :

Это я к тому, что не нужно делать из продавцов демонов и идти против них с самого начала.

Так при чем тут идти против продавцов? Если бы они написали правду, то никто бы и не шел «против них». Фактически я шел против лжи, которую они по умолчанию без учета воли, осматривающего и принимающего возврат продавца, автоматически впечатывают в документ.

Нужно отметить и то, что даже если вы приобритете что-нибудь другое, например HDD в запаянной упаковке производителя, то будет впечатанно тоже самое БУ незначительные внешние повреждения (по словам продавца в любом случае, а не конктретно в таком). Т.е. даже под целой пластиковой упаковкой БУ. Даже если вы к ней сами не прикосались, если продавец положил HDD на стол магазина, вы оплатили, потом вспомнили, что это неподходящая модель, оформляете возврат и пожалуйста, БУ и легкие повреждения, к HDD покупатель не прикосался, повреждения от продавца или поверхности стола? Привет здравый смысл, нежелание магазина подчиняться закону о возможности возврата в течение одной недели конечно же тут непричем, ога.