LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление zgen, (текущая версия) :

А кто тогда конечный пользователь?

Это ты. Человек не обладающий знаниями но хотящий многого - это конечный пользователь.

Мне таки нужно прокинуть подключение через Нидерланды или ещё там где.

Вбиваешь в гугл «купить VPN доступ Нидерланды» находишь компанию-поставщик сервиса, платишь ей деньги и радуешься. Как я пользователь телевизора - пошёл его и купил. А не совокупляю мозг на инженерном форуме.

Для специалистов там тоже мало что сказано.

Ты не являешься специалистом, чтобы судить. Я - специалист, для меня там сказано достаточно и понятно.

Еще раз - ты читаешь доку для специалистов, ты специалистом не являешься. OpenVPN работает на куче ОС включая Windows (и не только), поэтому ни о каком iptables там не говорится — ибо у тебя его (iptables) может вообще не быть. OpenVPN не является частью сетевого стека ОС - поэтому этот стек и не описывает.

Так или иначе, если есть возможность указать на те инструменты, которые нужно изучить и которые использует openvpn, я был бы рад об этом услышать.

Похоже начать нужно с оттачивания навыка чтения. Я тебе выше список того, что надо знать уже написал:

Когда освоишься в сетевой адрессации, клиент-серверной модели доступа, роутинге, iptables, шифровании и роли сертификатов и ключей в нем, принципах инкапсуляции траффика

Вперед!

Исправление zgen, :

Это ты. Человек не обладающий знаниями но хотящий многого - это конечный пользователь.

Вбиваешь в гугл «купить VPN доступ Нидерланды» находишь компанию-поставщик сервиса, платишь ей деньги и радуешься. Как я пользователь телевизора - пошёл его и купил. А не совокупляю мозг на инженерном форуме.

Ты не являешься специалистом, чтобы судить. Я - специалист, для меня там сказано достаточно и понятно.