LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление l0stparadise, (текущая версия) :

Зависит от сервисов и характера обновлений. Схематически вот так:

Security апдтейты на любые сервисы - подъем тестовой платформы, апгрейд (строго говоря, я сторонник всегда иметь тестовый инстанс, но на текущей работе не практикуют, поднимают только по необходимости). В случае успеха тестирования - согласование даунтайма с руководством и в согласованное время накатываем на прод.

Минорщину (любой апгрейд, который не security и не имеет отношения к бизнесу) - не накатываем в принципе, держим до EOL.

Апгрейд бизнес-систем - чаще всего поднимается новая инсталляция на актуальном железе/софте, трафик переключается на нее, старая лежит месяц на случай непредвиденного отката, затем демонтируется.

Ну и в классической ситуации «нафиг не надо, но генеральный захотел» - танцуем по ситуации.

А, ну да, забыл. На некоторых системах предусмотрен CD. Не люблю такие, но случается - апгрейдятся сами, ловим баги на ходу.

Исправление l0stparadise, :

Зависит от сервисов и характера обновлений. Схематически вот так:

Security апдтейты на любые сервисы - подъем тестовой платформы, апгрейд (строго говоря, я сторонник всегда иметь тестовый инстанс, но на текущей работе не практикуют, поднимают только по необходимости). В случае успеха тестирования - согласование даунтайма с руководством и в согласованное время накатываем на прод.

Минорщину (любой апгрейд, который не security и не имеет отношения к бизнесу) - не накатываем в принципе, держим до EOL.

Апгрейд бизнес-систем - чаще всего поднимается новая инсталляция на актуальном железе/софте, трафик переключается на нее, старая лежит месяц на случай непредвиденного отката, затем демонтируется.

Ну и в классической ситуации «нафиг не надо, но генеральный захотел» - танцуем по ситуации.

А, ну да, забыл. На некоторых системах предусмотрен CD. Не люблю такие, но случается - ловим баги на ходу.

Исходная версия l0stparadise, :

Зависит от сервисов и характера обновлений. Схематически вот так:

Security апдтейты на любые сервисы - подъем тестовой платформы, апгрейд (строго говоря, я сторонник всегда иметь тестовый инстанс, но на текущей работе не практикуют, поднимают только по необходимости). В случае успеха тестирования - согласование даунтайма с руководством и в согласованное время накатываем на прод.

Минорщину (любой апгрейд, который не security и не имеет отношения к бизнесу) - не накатываем в принципе, держим до EOL.

Апгрейд бизнес-систем - чаще всего поднимается новая инсталляция на актуальном железе/софте, трафик переключается на нее, старая лежит месяц на случай непредвиденного отката, затем демонтируется.

Ну и в классической ситуации «нафиг не надо, но генеральный захотел» - танцуем по ситуации.