LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mazdai, (текущая версия) :

По-моему, это все равно что стрелять из пушки по воробьям, вангую в итоге у него получится несколько динамически генерирующихся движков игры вместо стройности.. легче определить класс Событие и сделать его методы виртуальными, если так нужно иметь возможность работать и с SDL, и с WinAPI - унаследовать от него и написать две реализации

Если неправильно понял причину, по которой предлагаешь этот паттерн - расскажи, будет познавательно

Исправление mazdai, :

По-моему, это все равно что стрелять из пушки по воробьям, легче определить класс Событие и сделать его методы виртуальными, если так нужно иметь возможность работать и с SDL, и с WinAPI - унаследовать от него и написать две реализации

Если неправильно понял причину, по которой предлагаешь этот паттерн - расскажи, будет познавательно

Исходная версия mazdai, :

По-моему, это все равно что стрелять из пушки по воробьям, легче определить класс Событие и сделать его методы виртуальными, если так нужно иметь возможность работать и с SDL, и с WinAPI - унаследовать от него и написать две реализации