История изменений
Исправление mazdai, (текущая версия) :
По-моему, это все равно что стрелять из пушки по воробьям, вангую в итоге у него получится несколько динамически генерирующихся движков игры вместо стройности.. легче определить класс Событие и сделать его методы виртуальными, если так нужно иметь возможность работать и с SDL, и с WinAPI - унаследовать от него и написать две реализации
Если неправильно понял причину, по которой предлагаешь этот паттерн - расскажи, будет познавательно
Исправление mazdai, :
По-моему, это все равно что стрелять из пушки по воробьям, легче определить класс Событие и сделать его методы виртуальными, если так нужно иметь возможность работать и с SDL, и с WinAPI - унаследовать от него и написать две реализации
Если неправильно понял причину, по которой предлагаешь этот паттерн - расскажи, будет познавательно
Исходная версия mazdai, :
По-моему, это все равно что стрелять из пушки по воробьям, легче определить класс Событие и сделать его методы виртуальными, если так нужно иметь возможность работать и с SDL, и с WinAPI - унаследовать от него и написать две реализации