История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
Этому его lazarus научит? :)
Этому научит учитель. Используя Lazarus, да. Язык программирования применительно к урокам информатики - это просто дидактический инструмент, т.е. средство для демонстрации обсуждаемых идей и материала. Ну вот нужно на чём-то показывать что такое цикл, например. Можно рисовать блок-схемы, а можно использовать язык. Поэтому такой язык должен быть с одной стороны максимально бескостыльным и внятным, а с другой не являться ограничением для объяснения. Например сложно объяснять идеи ООП на языке где нет классов и наследования. В этом смысле Lazarus обладает всеми нужными качествами.
Если на математике учить считать палочками (привет lazarus), школьник захочет посвятить свою жизнь именно этой науке?
Начинают с палочек, однако. И не только в математике.
Я не согласен с тобой на этот счет. Задача школы показать что есть в окружающем мире и какими путями это достигается
У тебя очень убогие представления о мире, в таком случае. Чтобы что-то показать, нужно чтобы человек соображал, что ему показывают. А для этого он должен иметь общую культуру - понимание того как что устроено, владел базовыми понятиями и терминологией.
Вот и информатику надо давать на том, что сейчас в растущем тренде, а не бэйсики всякие, чтобы школьник сумел выбрать профессию и ПТУ в том числе
Никто не против, чтобы ученики, которым это интересно, изучали что-то углублённо. Опять же, это задача учителя, обнаружить у учеников такие стремления и дать им их реализовать.
Исправление no-such-file, :
Этому его lazarus научит? :)
Этому научит учитель. Используя Lazarus, да. Язык программирования применительно к урокам информатики - это просто дидактический инструмент, т.е. средство для демонстрации обсуждаемых идей и материала. Ну вот нужно на чём-то показывать что такое цикл, например. Можно рисовать блок-схемы, а можно использовать язык. Поэтому такой язык должен быть с одной стороны максимально безкостыльным и внятным, а с другой не являться ограничением для объяснения. Например сложно объяснять идеи ООП на языке где нет классов и наследования. В этом смысле Lazarus обладает всеми нужными качествами.
Если на математике учить считать палочками (привет lazarus), школьник захочет посвятить свою жизнь именно этой науке?
Начинают с палочек, однако. И не только в математике.
Я не согласен с тобой на этот счет. Задача школы показать что есть в окружающем мире и какими путями это достигается
У тебя очень убогие представления о мире, в таком случае. Чтобы что-то показать, нужно чтобы человек соображал, что ему показывают. А для этого он должен иметь общую культуру - понимание того как что устроено, владел базовыми понятиями и терминологией.
Вот и информатику надо давать на том, что сейчас в растущем тренде, а не бэйсики всякие, чтобы школьник сумел выбрать профессию и ПТУ в том числе
Никто не против, чтобы ученики, которым это интересно, изучали что-то углублённо. Опять же, это задача учителя, обнаружить у учеников такие стремления и дать им их реализовать.
Исходная версия no-such-file, :
Этому его lazarus научит? :)
Этому научит учитель. Используя Lazarus, да. Язык программирования применительно к урокам информатики - это просто дидактический инструмент, т.е. средство для демонстрации обсуждаемых идей и материала. Ну вот нужно на чём-то показывать что такое цикл, например. Можно рисовать блок-схемы, а можно использовать язык. Поэтому такой язык должен быть с одной стороны максимально безкостыльным и внятным, а с другой не являться бы ограничением для объяснения. Например сложно объяснять идеи ООП на языке где нет классов и наследования. В этом смысле Lazarus обладает всеми нужными качествами.
Если на математике учить считать палочками (привет lazarus), школьник захочет посвятить свою жизнь именно этой науке?
Начинают с палочек, однако. И не только в математике.
Я не согласен с тобой на этот счет. Задача школы показать что есть в окружающем мире и какими путями это достигается
У тебя очень убогие представления о мире, в таком случае. Чтобы что-то показать, нужно чтобы человек соображал, что ему показывают. А для этого он должен иметь общую культуру - понимание того как что устроено, владел базовыми понятиями и терминологией.
Вот и информатику надо давать на том, что сейчас в растущем тренде, а не бэйсики всякие, чтобы школьник сумел выбрать профессию и ПТУ в том числе
Никто не против, чтобы ученики, которым это интересно, изучали что-то углублённо. Опять же, это задача учителя, обнаружить у учеников такие стремления и дать им их реализовать.