История изменений
Исправление Belen, (текущая версия) :
Так кто бы против? Но в программе обучения не только кодинг, и на игрушку времени не будет. А так да, дети готовы делать то, что им интересно. И чтобы поддержать этот интерес приходилось вместо откровенного бреда из учебника проводить лишнюю практику с нестандартными заданиями. Ну или в качестве примеров: 3 класс после изучения устройства ПК коллективно (и успешно) собирали его из россыпи металлолома, принесенного мной в коробке; более старшие вместо тупого зачета с вопросиками по теме «Операционная система» ставили в виртуалке ОС (Centos6) и настраивали интерфейс под заданные требования; алгоритмы и программки делали для задачек из домашки по физике... ну и т.д.
Если нет интереса и азарта - результат зачастую бесполезен
Исходная версия Belen, :
Так кто бы против? Но в программе обучения не только кодинг, и на игрушку времени не будет. А так да, дети готовы делать то, что им интересно. И чтобы поддержать этот интерес приходилось вместо откровенного бреда из учебника проводить лишнюю практику с нестандартными заданиями. Ну или в качестве примеров: 3 класс после изучения устройства ПК коллективно (и успешно) собирали его из россыпи металлолома, принесенного мной в коробке; более старшие вместо тупого зачета с вопросиками по теме «Операционная система» ставили в виртуалке ОС (Centos6) и настаивали интерфейс под заданные требования; алгоритмы и программам делали для задачек из домашки по физике... ну и т.д.
Если нет интереса и азарта - результат зачастую бесполезен