LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление XMs, (текущая версия) :

case '0':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[62]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63+position], j);
	break;
}
case '1':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[63]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '2':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[64]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '3':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[65]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '4':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[66]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '5':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[67]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '6':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[68]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '7':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[69]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '8':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[70]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}
case '9':
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[71]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
	break;
}

Жуть какая. Почему бы не сделать так?

char c = str[j];
if (0 <= j && j <= 9)
  {
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[62 + c]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
  }

// Остальное не смотрел, мне и этого хватило

Исходная версия XMs, :

case '0':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[62]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63+position], j);
			break;
		}
		case '1':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[63]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '2':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[64]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '3':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[65]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '4':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[66]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '5':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[67]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '6':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[68]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '7':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[69]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '8':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[70]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;
		}
		case '9':
		{
			glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[71]);
			EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
			break;

Жуть какая. Почему бы не сделать так?

char c = str[j];
if (0 <= j && j <= 9)
  {
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, IndexTexture[62 + c]);
	EnableTexture(NewTextureCoordinats[0], NewVertexCoordinats[63 + position], j);
  }

// Остальное не смотрел, мне и этого хватило