LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rht, (текущая версия) :

И это правильный ответ. Из дедушки толк был. В прошлом. И он нашёл для внука правильные мотивирующие слова. Это было нетрудно установить. За пару минут, пока я топал за ними, дедушка произнёс несколько фраз, из которых было понятно - он в теме.

Но это тоже дар, дар педагогики. Дано не каждому. Один кекс может родиться в прекрасной мотивирующей семье высоколобых интеллектуалов, и вырасти в продажную гниду, каких свет не видывал, а из простой крестьянской семьи, в которой из всех видов искусств доступен один - работа с утра и до вечера, может выйти прекраснодушный гений.

Дух дышит где хочет.

У нас в школе была училка. Одна из самых неприятных особ, которые попадались мне за всю школьную бытность. Но при этом ничего плохого сказать про неё не могу.

Очевидно, у этой женщины начисто отсутствовал педагогический талант, чувства меры она не знала вовсе. Ей обязательно нужно было знать про всех всё. Куда идём, с кем дружим, что слушаем. Идём толпой на хоккей смотреть как наша местечковая мухосранская команда рвёт на части лидера дивизиона, и она тут как тут. Собираемся у кого-то на квартире, чтобы потрепаться, обязательно позвонит и въедливо начнёт выспрашивать.

Собсна, я как бы всё понимаю, однако проблема не в необходимости получать информацию для своевременной реакции на возможные деструктивы, проблема в том, КАКИМ ОБРАЗОМ эта информация получена, от кого и в отношении кого.

У нас с ней незадалось сразу, едва я переступил порог школы, и это был первый случай полной абсолютной несовместимости, хотя я обычно схожусь с людьми легко и быстро.

У неё не было ни семьи, ни детей, и я с трудом представляю, что она могда кого-то замотивировать играть в хоккей.

Исправление rht, :

И это правильный ответ. Из дедушки толк был. В прошлом. И он нашёл для внука правильные мотивирующие слова. Это было нетрудно установить. За пару минут, пока я топал за ними, дедушка произнёс несколько фраз, из которых было понятно - он в теме.

Но это тоже дар, дар педагогики. Дано не каждому. Один кекс может родиться в прекрасной мотивирующей семье высоколобых интеллектуалов, и вырасти в продажную гниду, каких свет не видывал, а из простой крестьянской семьи, в которой из всех видов искусств доступен один - работа с утра и до вечера, может выйти прекраснодушный гений.

Дух дышит где хочет.

У нас в школе была училка. Одна из самых неприятных особ, которые попадались мне за всю школьную бытность. Но при этом ничего плохого сказать про неё не могу.

Очевидно, у этой женщины начисто отсутствовал педагогический талант, чувства меры она не знала вовсе. Ей обязательно нужно было знать про всех всё. Куда идём, с кем дружим, что слушаем. Идём толпой на хоккей смотреть как наша местечковая мухосранская команда рвёт на части лидера дивизиона, и она тут как тут. Собираемся у кого-то на квартире, чтобы потрепаться, обязательно позвонит и въедливо начнём выспрашивать.

Собсна, я как бы всё понимаю, однако проблема не в необходимости получать информацию для своевременной реакции на возможные деструктивы, проблема в том, КАКИМ ОБРАЗОМ эта информация получена, от кого и в отношении кого.

У нас с ней незадалось сразу, едва я переступил порог школы, и это был первый случай полной абсолютной несовместимости, хотя я обычно схожусь с людьми легко и быстро.

У неё не было ни семьи, ни детей, и я с трудом представляю, что она могда кого-то замотивировать играть в хоккей.

Исходная версия Deleted, :

это правильный ответ. Из дедушки толк был. В прошлом. И он нашёл для внука правильные мотивирующие слова. Это было нетрудно установить. За пару минут, пока я топал за ними, дедушка произнёс несколько фраз, из которых было понятно - он в теме.

Но это тоже дар, дар педагогики. Дано не каждому. Один кекс может родиться в прекрасной мотивирующей семье высоколобых интеллектуалов, и вырасти в продажную гниду, каких свет не видывал, а из простой крестьянской семьи, в которой из всех видов искусств доступен один - работа с утра и до вечера, может выйти прекраснодушный гений.

Дух дышит где хочет.

У нас в школе была училка. Одна из самых неприятных особ, которые попадались мне за всю школьную бытность. Но при этом ничего плохого сказать про неё не могу.

Очевидно, у этой женщины начисто отсутствовал педагогический талант, чувства меры она не знала вовсе. Ей обязательно нужно было знать про всех всё. Куда идём, с кем дружим, что слушаем. Идём толпой на хоккей смотреть как наша местечковая мухосранская команда рвёт на части лидера дивизиона, и она тут как тут. Собираемся у кого-то на квартире, чтобы потрепаться, обязательно позвонит и въедливо начнём выспрашивать.

Собсна, я как бы всё понимаю, однако проблема не в необходимости получать информацию для своевременной реакции на возможные деструктивы, проблема в том, КАКИМ ОБРАЗОМ эта информация получена, от кого и в отношении кого.

У нас с ней незадалось сразу, едва я переступил порог школы, и это был первый случай полной абсолютной несовместимости, хотя я обычно схожусь с людьми легко и быстро.

У неё не было ни семьи, ни детей, и я с трудом представляю, что она могда кого-то замотивировать играть в хоккей.