История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
пермутации нужны, чтобы вывести свою импровизацию из состояния затыка
у меня никогда не было затыков с импровизацией. мне пермутации не нужны. и я знаю очень много музыкантов, которым тоже пермутации не нужны для импровизации. я много лет собирала тут музыкантов на свободные джемы и мы по 6 часов подряд играли без всяких пермутаций :) так что это фигня, которую придумали теоретики.
ты хоть фугу когда-нибудь играла? Не говоря уже о написании?
зачем мне фуга? хотя классику играла раньше на акустике. Баха, Паганини и прочее такое. сейчас почти каждый день занимаюсь вокалом. пою оперные арии. читаю с листа легко и с ходу, без напряга. но это никак не влияет на импровизацию. скорее, наоборот. игра академических произведений скорее закирпичивает голову, чем помогает развитию своего музыкального стиля. я потому и не хочу получать официальное образование в консе. я хочу получить настоящий качественный вокал, а не кирпичи в голове.
и раньше писали музыку на слух. других вариантов написания музыки для оркестров просто не существовало.
Исходная версия Iron_Bug, :
пермутации нужны, чтобы вывести свою импровизацию из состояния затыка
у меня никогда не было затыков с импровизацией. мне пермутации не нужны. и я знаю очень много музыкантов, которым тоже пермутации не нужны для импровизации. я много лет собирала тут музыкантов на свободные джемы и мы по 6 часов подряд играли без всяких пермутаций :) так что это фигня, которую придумали теоретики.
ты хоть фугу когда-нибудь играла? Не говоря уже о написании?
зачем мне фуга? хотя классику играла раньше на акустике. Баха, Паганини и прочее такое. сейчас почти каждый день занимаюсь вокалом. пою оперные арии. читаю с листа легко и с ходу, без напряга. но это никак не влияет на импровизацию. скорее, наоборот. игра академических произведений скорее закирпичивает голову, чем помогает развитию своего музыкального стиля.
и раньше писали музыку на слух. других вариантов написания музыки для оркестров просто не существовало.