LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dikiy, (текущая версия) :

Это один из великих дирижеров, есличо.

я-то не дирижёр. меня дирижёрские заморочки мало волнуют. мне интереснее, что ведущие солисты оперы говорят. иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

музыкант — это в первую очередь дирижёр сам себе. А ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер. Потому что в данном случае у них нет полноты информации. Или получается как «оркестр тихо-тихо, а вокалистка громко», чтобы не было заметно что в реальности там кто в лес кто по дрова. Как на некоторых записях с Нетребко и Берлинской Филармонией %)

иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

они достигли мастрества звука как раз с помощью теории. Или ты думаешь, что занятия это «здесь водопадик, а тут птички, а тут слоник пробежал?»

Логика и структуры в музыке это самая что ни на есть практика. Которая практикуется на сцене и на репетициях.


Если хочешь можешь проверить. Bach BWV543 например, первая страничка прелюдии. Простая мелодия. Но ее еще сыграть надо с умом %) Как раз для виолончели норм.

А хочешь чего посложнее — бери Пьяццолу Meditango. И попробуй разложить на два-три инструмента. Кстати, хорошего исполнения Meditango на ютубе я так и не нашел.

Можешь далеко не ходить и просто две первые строчки попробовать.

Исправление dikiy, :

Это один из великих дирижеров, есличо.

я-то не дирижёр. меня дирижёрские заморочки мало волнуют. мне интереснее, что ведущие солисты оперы говорят. иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

музыкант — это в первую очередь дирижёр сам себе. А ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер. Потому что в данном случае у них нет полноты информации. Или получается как «оркестр тихо-тихо, а вокалистка громко», чтобы не было заметно что в реальности там кто в лес кто по дрова. Как на некоторых записях с Нетребко и Берлинской Филармонией %)

иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

они достигли мастрества звука как раз с помощью теории. Или ты думаешь, что занятия это «здесь водопадик, а тут птички, а тут слоник пробежал?»

Логика и структуры в музыке это самая что ни на есть практика. Которая практикуется на сцене и на репетициях.


Если хочешь можешь проверить. Bach BWV543 например, первая страничка прелюдии. Простая мелодия. Но ее еще сыграть надо с умом %) Как раз для виолончели норм.

А хочешь чего посложнее — бери Пьяццолу Meditango. И попробуй разложить на два-три инструмента.

Можешь далеко не ходить и просто две первые строчки попробовать.

Исправление dikiy, :

Это один из великих дирижеров, есличо.

я-то не дирижёр. меня дирижёрские заморочки мало волнуют. мне интереснее, что ведущие солисты оперы говорят. иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

музыкант — это в первую очередь дирижёр сам себе. А ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер. Потому что в данном случае музыку делают не они. Или получается как «оркестр тихо-тихо, а вокалистка громко», чтобы не было заметно что в реальности там кто в лес кто по дрова. Как на некоторых записях с Нетребко и Берлинской Филармонией %)

иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

они достигли мастрества звука как раз с помощью теории. Или ты думаешь, что занятия это «здесь водопадик, а тут птички, а тут слоник пробежал?»

Логика и структуры в музыке это самая что ни на есть практика. Которая практикуется на сцене и на репетициях.


Если хочешь можешь проверить. Bach BWV543 например, первая страничка прелюдии. Простая мелодия. Но ее еще сыграть надо с умом %) Как раз для виолончели норм.

А хочешь чего посложнее — бери Пьяццолу Meditango. И попробуй разложить на два-три инструмента.

Можешь далеко не ходить и просто две первые строчки попробовать.

Исправление dikiy, :

Это один из великих дирижеров, есличо.

я-то не дирижёр. меня дирижёрские заморочки мало волнуют. мне интереснее, что ведущие солисты оперы говорят. иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

музыкант — это в первую очередь дирижёр сам себе. Ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер. Или получается как «оркестр тихо-тихо, а вокалистка громко», чтобы не было заметно что в реальности там кто в лес кто по дрова. Как на некоторых записях с Нетребко и Берлинской Филармонией %)

иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

они достигли мастрества звука как раз с помощью теории. Или ты думаешь, что занятия это «здесь водопадик, а тут птички, а тут слоник пробежал?»

Логика и структуры в музыке это самая что ни на есть практика. Которая практикуется на сцене и на репетициях.


Если хочешь можешь проверить. Bach BWV543 например, первая страничка прелюдии. Простая мелодия. Но ее еще сыграть надо с умом %) Как раз для виолончели норм.

А хочешь чего посложнее — бери Пьяццолу Meditango. И попробуй разложить на два-три инструмента.

Можешь далеко не ходить и просто две первые строчки попробовать.

Исправление dikiy, :

Это один из великих дирижеров, есличо.

я-то не дирижёр. меня дирижёрские заморочки мало волнуют. мне интереснее, что ведущие солисты оперы говорят. иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

музыкант — это в первую очередь дирижёр сам себе. Ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер. Или получается как «оркестр тихо-тихо, а вокалистка громко», чтобы не было заметно что в реальности там кто в лес кто по дрова. Как на некоторых записях с Нетребко и Берлинской Филармонией %)

иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

они достигли мастрества звука как раз с помощью теории. Или ты думаешь, что занятия это «здесь водопадик, а тут птички, а тут слоник пробежал?»

Логика и структуры в музыке это самая что ни на есть практика. Которая практикуется на сцене и на репетициях.


Если хочешь можешь проверить. Bach BWV543 например, первая страничка прелюдии. Простая мелодия. Но ее еще сыграть надо с умом %) Как раз для виолончели норм.

А хочешь чего посложнее — бери Пьяццолу Meditando. И попробуй разложить на два-три инструмента.

Исходная версия dikiy, :

Это один из великих дирижеров, есличо.

я-то не дирижёр. меня дирижёрские заморочки мало волнуют. мне интереснее, что ведущие солисты оперы говорят. иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

музыкант — это в первую очередь дирижёр сам себе. Ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер. Или получается как «оркестр тихо-тихо, а вокалистка громко», чтобы не было заметно что в реальности там кто в лес кто по дрова. Как на некоторых записях с Нетребко и Берлинской Филармонией %)

иногда слушаю интервью или фильмы про великих артистов. мне интересны чисто практические вещи, которые я могу использовать, мнения людей, которые достигли мастерства звука, а не какая-то абстрактная теория.

они достигли мастрества звука как раз с помощью теории. Или ты думаешь, что занятия это «здесь водопадик, а тут птички, а тут слоник пробежал?»

Логика и структуры в музыке это самая что ни на есть практика. Которая практикуется на сцене и на репетициях.


Если хочешь можешь проверить. Bach BWV543 например, первая страничка прелюдии. Простая мелодия. Но ее еще сыграть надо с умом %)

А хочешь чего посложнее — бери Пьяццолу Meditando. И попробуй разложить на два-три инструмента.