История изменений
Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :
есть только N типов «нетекстовых» элементов интерфейса
1. украшения(фоновые картинки, рамочки, и прочий мусор. Для работы не нужны или вредны, но раз- и при-влекательны.
2. скролбары, слайдеры и прочие тянибросайки, Местами «интуитивнее»
3. изображения объектов манипуляций, Крайне полезны для обработки объектов, хорошо проецирующихся в 2d картинку.
4. расположение элементов управления. Хуже кнопок на клавиатуре, при частом использовании.
5. Цвет, яркость, - большинство текстовых терминалов кое как умеют:(но за палитру хочется глаза выколоть):
6. шрифт/размер - не лучше п.5.
Может ещё что забыл. Итог:нетекстовый интерфейс нужен для п.3, «еквалайзеров», и продуктов, основная фича которых - красота. Остальное - вопрос твоего удобства - AFAIK гуёвые либы поразвитее чисто текстовых, т.ч. последнее требует больше придумывать.
Исправление DonkeyHot, :
есть только N типов «нетекстовых» элементов интерфейса
1. украшения(фоновые картинки, рамочки, и прочий мусор. Для работы не нужны или вредны, но раз- и при-влекательны.
2. скролбары, слайдеры и прочие тянибросайки, Местами «интуитивнее»
3. изображения объектов манипуляций, Крайне полезны для обработки объектов, хорошо проецирующихся в 2d картинку.
4. расположение элементов управления. Хуже кнопок на клавиатуре.
5. Цвет, яркость, - большинство текстовых терминалов кое как умеют:(но за палитру хочется глаза выколоть):
6. шрифт/размер - не лучше п.5.
Может ещё что забыл. Итог:нетекстовый интерфейс нужен для п.3, «еквалайзеров», и продуктов, основная фича которых - красота. Остальное - вопрос твоего удобства - AFAIK гуёвые либы поразвитее чисто текстовых, т.ч. последнее требует больше придумывать.
Исходная версия DonkeyHot, :
Если разобраться
есть только N типов «нетекстовых» элементов интерфейса
1. украшения(фоновые картинки, рамочки, и прочий мусор. Для работы не нужны или вредны, но раз- и при-влекательны.
2. скролбары, слайдеры и прочие тянибросайки, Местами «интуитивнее»
3. изображения объектов манипуляций, Крайне полезны для обработки объектов, хорошо проецирующихся в 2d картинку.
4. расположение элементов управления. Хуже кнопок на клавиатуре.
5. Цвет, яркость, - большинство текстовых терминалов кое как умеют:(но за палитру хочется глаза выколоть):
6. шрифт/размер - не лучше п.5.
Может ещё что забыл. Нетекстовый интерфейс нужен для п.3, «еквалайзеров», и продуктов, основная фича которых - красота. Остальное - вопрос твоего удобства - AFAIK гуёвые либы поразвитее чисто текстовых, т.ч. последнее требует больше придумывать.