LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :

есть только N типов «нетекстовых» элементов интерфейса

1. украшения(фоновые картинки, рамочки, и прочий мусор. Для работы не нужны или вредны, но раз- и при-влекательны.

2. скролбары, слайдеры и прочие тянибросайки, Местами «интуитивнее»

3. изображения объектов манипуляций, Крайне полезны для обработки объектов, хорошо проецирующихся в 2d картинку.

4. расположение элементов управления. Хуже кнопок на клавиатуре, при частом использовании.

5. Цвет, яркость, - большинство текстовых терминалов кое как умеют:(но за палитру хочется глаза выколоть):

6. шрифт/размер - не лучше п.5.

Может ещё что забыл. Итог:нетекстовый интерфейс нужен для п.3, «еквалайзеров», и продуктов, основная фича которых - красота. Остальное - вопрос твоего удобства - AFAIK гуёвые либы поразвитее чисто текстовых, т.ч. последнее требует больше придумывать.

Исправление DonkeyHot, :

есть только N типов «нетекстовых» элементов интерфейса

1. украшения(фоновые картинки, рамочки, и прочий мусор. Для работы не нужны или вредны, но раз- и при-влекательны.

2. скролбары, слайдеры и прочие тянибросайки, Местами «интуитивнее»

3. изображения объектов манипуляций, Крайне полезны для обработки объектов, хорошо проецирующихся в 2d картинку.

4. расположение элементов управления. Хуже кнопок на клавиатуре.

5. Цвет, яркость, - большинство текстовых терминалов кое как умеют:(но за палитру хочется глаза выколоть):

6. шрифт/размер - не лучше п.5.

Может ещё что забыл. Итог:нетекстовый интерфейс нужен для п.3, «еквалайзеров», и продуктов, основная фича которых - красота. Остальное - вопрос твоего удобства - AFAIK гуёвые либы поразвитее чисто текстовых, т.ч. последнее требует больше придумывать.

Исходная версия DonkeyHot, :

Если разобраться

есть только N типов «нетекстовых» элементов интерфейса

1. украшения(фоновые картинки, рамочки, и прочий мусор. Для работы не нужны или вредны, но раз- и при-влекательны.

2. скролбары, слайдеры и прочие тянибросайки, Местами «интуитивнее»

3. изображения объектов манипуляций, Крайне полезны для обработки объектов, хорошо проецирующихся в 2d картинку.

4. расположение элементов управления. Хуже кнопок на клавиатуре.

5. Цвет, яркость, - большинство текстовых терминалов кое как умеют:(но за палитру хочется глаза выколоть):

6. шрифт/размер - не лучше п.5.

Может ещё что забыл. Нетекстовый интерфейс нужен для п.3, «еквалайзеров», и продуктов, основная фича которых - красота. Остальное - вопрос твоего удобства - AFAIK гуёвые либы поразвитее чисто текстовых, т.ч. последнее требует больше придумывать.