История изменений
Исправление
pyroman,
(текущая версия)
:
Сколько сможет сохранить, столько и сохранит. Программе-то всё равно, она не для себя это делает, а спецы потом разберутся со специальным софтом, у которого ключик к контроллеру есть. Если шредится весь диск, можно сделать вид что шредится. Ты всё равно об этом не узнаешь, если не будешь низкоуровнево в обход контроллера прямо поверхность диска читать. Контроллер может просто пометить сектор что он «зашреденый» будто-бы, а при чтении сектора выдавать рандом не с диска, а из своего встроенного /dev/urandom. Алсо когда ты шредишь весь диск, он может предварительно данные перемещать туда-сюда и спасти их от шрединга. Короче, контроллер там может мутить что угодно внутри, ты этого просто так не увидишь.
А ещё у тебя диск может на 1ТБ, а на самом деле нам на блине 2ТБ, и этот лишний ТБ тебе не показывают, его контроллер использует для этих самых дел.
Исходная версия Deleted, :
Сколько сможет сохранить, столько и сохранит. Программе-то всё равно, она не для себя это делает, а спецы потом разберутся со специальным софтом, у которого ключик к контроллеру есть. Если шредится весь диск, можно сделать вид что шредится. Ты всё равно об этом не узнаешь, если не будешь низкоуровнево в обход контроллера прямо поверхность диска читать. Контроллер может просто пометить сектор что он «зашреденый» будто-бы, а при чтении сектора выдавать рандом не с диска, а из своего встроенного /dev/urandom. Алсо когда ты шредишь весь диск, он может предварительно данные перемещать туда-сюда и спасти их от шрединга. Короче, контроллер там может мутить что угодно внутри, ты этого просто так не увидишь.