История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
класс. а можеш буквально в двух словах про первые три сказать?
Конечно. GLSL_toggle добавляет чекбокс для включения/выключения GLSL, отключение GLSL повышает производительность в некоторых играх. На WineHQ сказано, что это вроде как работает только на Nvidia с проприетарными дровами. GLSL можно было и раньше отключить через реестр параметром UseGLSL, теперь это можно сделать и через winecfg.
LARGE_ADDRESS_AWARE, насколько я понимаю, позволяет решить проблему переполнения памяти в 32-битных играх. Ну вот, например, Anno 1404 крашилась через некоторое время игры из-за нехватки памяти (видимо, достигала 32-битного порога в 4 Гб памяти). Этот патч (опять же, насколько я понимаю) должен решать пободные проблемы. Включается переменной WINE_LARGE_ADDRESS_AWARE=1.
FS_bypass_compositor обходит композитор в играх, когда используется полноэкранный режим. Я полагаю, это в основном полезно для оконных менджеров, которые не умеют автоматически отключать композитинг в полноэкранных окнах. KWin из Plasma, например, умеет так делать (если включено в настройках), а вот xfwm4 из Xfce - нет. Играть с включенным композитингом - то еще удовольствие, производительность сильно просаживается, так что этот патч потенциально полезен.
Исходная версия Kron4ek, :
класс. а можеш буквально в двух словах про первые три сказать?
Конечно. GLSL_toggle добавляет чекбокс для включения/выключения GLSL, отключение GLSL повышает производительность в некоторых играх. На WineHQ сказано, что это вроде как работает только на Nvidia с проприетарными дровами. GLSL можно было и раньше отключить через реестр параметром UseGLSL, теперь это можно сделать и через winecfg.
LARGE_ADDRESS_AWARE, насколько я понимаю, позволяет решить проблему переполнения памяти в 32-битных играх. Ну вот, например, Anno 1404 крашилась через некоторое время игры из-за нехватки памяти (видимо, достигала 32-битного порога в 4 Гб памяти). Этот патч (опять же, насколько я понимаю) должен решать пободные проблемы. Включается переменной WINE_LARGE_ADDRESS_AWARE=1.
FS_bypass_compositor обходит композитор в играх, когда используется полноэкранный режим. Я полагаю, это в основном полезно для оконных менджеров, которые не умеют автоматически отключать композитинг в полноэкранных окнах. KWin из Plasma, например, умеет так делать (если включено в настройках), а вот xfwm4 из Xfce - нет.