LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

Кстати, хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями касательно производительности.

Высокие значения переменной WINEFSYNC_SPINCOUNT сильно просаживают производительность в случаях, когда игра полностью нагружает процессор. К примеру, я пробовал ради эксперимента выставлять ее значение в 10000 - производительность падала почти в два раза. По умолчанию используется значение 100. Естественно, эта переменная работает только когда когда используется FSYNC.

BMQ (планировщик cpu) значительно поднимает производительность на моей системе. К примеру, в Kingdom Come Deliverance BMQ дал мне прирост около 12 FPS по сравнению со стандартным планировщиком (CFS). Скриншоты.

До этого момента я скептически относился к сторонним планировщикам CPU.

Исходная версия Kron4ek, :

Кстати, хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями касательно производительности.

Высокие значения переменной WINEFSYNC_SPINCOUNT сильно просаживают производительность в случаях, когда игра полностью нагружает процессор. К примеру, я пробовал ради эксперимента выставлять ее значение в 10000 - производительность падала почти в два раза. По умолчанию используется значение 100. Естественно, эта переменная работает только когда когда используется FSYNC.

BMQ (планировщик cpu) значительно поднимает производительность на моей системе. К примеру, в Kingdom Come Deliverance BMQ дал мне прирост около 12 FPS по сравнению со стандартным планировщиком (CFS). Скриншоты.