История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
Кстати, хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями касательно производительности.
Высокие значения переменной WINEFSYNC_SPINCOUNT сильно просаживают производительность в случаях, когда игра полностью нагружает процессор. К примеру, я пробовал ради эксперимента выставлять ее значение в 10000 - производительность падала почти в два раза. По умолчанию используется значение 100. Естественно, эта переменная работает только когда когда используется FSYNC.
BMQ (планировщик cpu) значительно поднимает производительность на моей системе. К примеру, в Kingdom Come Deliverance BMQ дал мне прирост около 12 FPS по сравнению со стандартным планировщиком (CFS). Скриншоты.
До этого момента я скептически относился к сторонним планировщикам CPU.
Исходная версия Kron4ek, :
Кстати, хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями касательно производительности.
Высокие значения переменной WINEFSYNC_SPINCOUNT сильно просаживают производительность в случаях, когда игра полностью нагружает процессор. К примеру, я пробовал ради эксперимента выставлять ее значение в 10000 - производительность падала почти в два раза. По умолчанию используется значение 100. Естественно, эта переменная работает только когда когда используется FSYNC.
BMQ (планировщик cpu) значительно поднимает производительность на моей системе. К примеру, в Kingdom Come Deliverance BMQ дал мне прирост около 12 FPS по сравнению со стандартным планировщиком (CFS). Скриншоты.