История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
Ну, смена планировщика, однако, поднимает производительность в данном случае.
Впрочем я сегодня еще покопался в настройках CFS. Вот эти настройки (взял из Zen Kernel) дают мне примерно ту же производительность, что и BMQ (по крайней мере, в этой конкретной игре).
echo 3000 > /proc/sys/kernel/sched_cfs_bandwidth_slice_us
echo 3000000 > /proc/sys/kernel/sched_latency_ns
echo 300000 > /proc/sys/kernel/sched_min_granularity_ns
echo 500000 > /proc/sys/kernel/sched_wakeup_granularity_ns
echo 50000 > /proc/sys/kernel/sched_migration_cost_ns
echo 128 > /proc/sys/kernel/sched_nr_migrate
Наибольший эффект дало изменение значения sched_migration_cost_ns.
Исходная версия Kron4ek, :
Ну, смена планировщика однако поднимает производительность в данном случае.
Впрочем я сегодня еще покопался в настройках CFS. Вот эти настройки (взял из Zen Kernel) дают мне примерно ту же производительность, что и BMQ (по крайней мере, в этой конкретной игре).
echo 3000 > /proc/sys/kernel/sched_cfs_bandwidth_slice_us
echo 3000000 > /proc/sys/kernel/sched_latency_ns
echo 300000 > /proc/sys/kernel/sched_min_granularity_ns
echo 500000 > /proc/sys/kernel/sched_wakeup_granularity_ns
echo 50000 > /proc/sys/kernel/sched_migration_cost_ns
echo 128 > /proc/sys/kernel/sched_nr_migrate
Наибольшее эффект дало изменение значения sched_migration_cost_ns.