История изменений
Исправление
pavlick,
(текущая версия)
:
Ты можешь глобальные переменные и static члены классов перед main объявлять.
Это понятно. Хочу разбить прогу на модули, каждый модуль подключать через inclue, в модуле, глобальный объект добавляет в глобальный массив указатель на свой callback.
vector<pointer_to_fn> &get() {
static vector<pointer_to_fn> ar; return ar;}
//module
void module_fn(...) {}
class Init {
Init() {get().push_back(module_fn);}
}init;
Исправление
pavlick,
:
Ты можешь глобальные переменные и static члены классов перед main объявлять.
Это понятно. Хочу разбить прогу на модули, каждый модуль подключать через inclue, в модуле, глобальный объект добавляет в глобальный массив указатель на свой callback.
vector<pointer_to_fn> &get() {
static vector<pointer_to_fn> ar; return ar;}
//module
void module_fn(...) {}
class Init {
Init() {get().push_back(module_fn);}
};
Исходная версия
pavlick,
:
Ты можешь глобальные переменные и static члены классов перед main объявлять.
Это понятно. Разбить прогу на модули, каждый модуль подключать через inclue, в модуле, глобальный объект добавляет в глобальный массив указатель на свой callback.
vector<pointer_to_fn> &get() {
static vector<pointer_to_fn> ar; return ar;}
//module
void module_fn(...) {}
class Init {
Init() {get().push_back(module_fn);}
};