История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, что обычные коптят электролитом хорошо так и требуют обслуживания. Только агм и гелевые можно использовать в помещении (у последних ещё и циклов больше 500)
Да-да, конечно же «специальные аккумуляторы» не коптят электролитом. Там наверно просто так резиновые крышечки на каждой банке работающие как клапаны на выпуск сделаны.
Гелевые аккумуляторы - это аккумуляторы с загущённым электролитом. Это сделано исключительно для того, чтобы он не вытекал и их можно было использовать в любом положении. Характеристики гелевых несколько хуже обычных. Больше никаких отличий нету.
АГМ - это вообще всего лишь аккумуляторы с прокладками из стеклоткани или синтетики между пластинами. Из-за прослоек их можно заряжать чуть большим током и меньше вероятность замыкания в банке. Всё. Больше они ничем не отличаются вообще. Для применения в ИБП совершенно бесмысленны, потому что всем плевать на время зарядки.
Не надо нести чушь, начитавшись рекламного говнища. Абсолютно все аккумуляторы для ИБП являются свинцово-кислотными, со всеми вытекающими. Необслуживаемые от обслуживаемых отличаются только и исключительно наличием приклеенной крышки закрывающей обычные крышечки банок. Любой может в этом убедиться, отколупав эту декорацию. Ничтожный выхлоп (в основном водорода и кислорода) присущ всем без исключения свинцово-кислотным, и при равной ёмкости просто из сути происходящих процессов не может отличаться. Для здоровья этот выхлоп безопасен, особенно по сравнению с остальным содержимым городского воздуха. Однако, для долбанутых на голову, которых оптические кабели облучают и из аккумуляторов смертельные пары свищут у автомобильных есть большой плюс по сравнению с «гелевыми/специальными/подороже для лохов» - там обычно предусмотрено подключение трубки для отвода газов, чтобы кузов не портить возможной утечкой при вскипании и чтобы смесь водорода и кислорода не скапливалась в замкнутом аккумуляторном отсеке. Если носите шапочку из фольги - то можно подключить трубку и на улицу вывести эти ужасные водороды с кислородами.
Исправление Stanson, :
Не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, что обычные коптят электролитом хорошо так и требуют обслуживания. Только агм и гелевые можно использовать в помещении (у последних ещё и циклов больше 500)
Да-да, конечно же «специальные аккумуляторы» не коптят электролитом. Там наверно просто так резиновые крышечки на каждой банке работающие как клапаны на выпуск сделаны.
АГМ - это вообще всего лишь аккумуляторы с прокладками из стеклоткани или синтетики между пластинами. Из-за прослоек их можно заряжать чуть большим током и меньше вероятность замыкания в банке. Всё. Больше они ничем не отличаются вообще. Для применения в ИБП совершенно бесмысленны, потому что всем плевать на время зарядки.
Не надо нести чушь, начитавшись рекламного говнища. Абсолютно все аккумуляторы для ИБП являются свинцово-кислотными, со всеми вытекающими. Необслуживаемые от обслуживаемых отличаются только и исключительно наличием приклеенной крышки закрывающей обычные крышечки банок. Любой может в этом убедиться, отколупав эту декорацию. Ничтожный выхлоп (в основном водорода и кислорода) присущ всем без исключения свинцово-кислотным, и при равной ёмкости просто из сути происходящих процессов не может отличаться. Для здоровья этот выхлоп безопасен, особенно по сравнению с остальным содержимым городского воздуха. Однако, для долбанутых на голову, которых оптические кабели облучают и из аккумуляторов смертельные пары свищут у автомобильных есть большой плюс по сравнению с «гелевыми/специальными/подороже для лохов» - там обычно предусмотрено подключение трубки для отвода газов, чтобы кузов не портить возможной утечкой при вскипании и чтобы смесь водорода и кислорода не скапливалась в замкнутом аккумуляторном отсеке. Если носите шапочку из фольги - то можно подключить трубку и на улицу вывести эти ужасные водороды с кислородами.
Исправление Stanson, :
Не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, что обычные коптят электролитом хорошо так и требуют обслуживания. Только агм и гелевые можно использовать в помещении (у последних ещё и циклов больше 500)
Да-да, конечно же «специальные аккумуляторы» не коптят электролитом. Там наверно просто так резиновые крышечки на каждой банке работающие как клапаны на выпуск сделаны.
АГМ - это вообще всего лишь аккумуляторы с прокладками из стеклоткани или синтетики между пластинами. Из-за прослоек их можно заряжать чуть большим током и меньше вероятность замыкания в банке. Всё. Больше они ничем не отличаются вообще. Для применения в ИБП совершенно бесмысленны, потому что всем плевать на время зарядки.
Не надо нести чушь, начитавшись рекламного говнища. Абсолютно все аккумуляторы для ИБП являются свинцово-кислотными, со всеми вытекающими. Необслуживаемые от обслуживаемых отличаются только и исключительно наличием приклеенной крышки закрывающей обычные крышечки банок. Любой может в этом убедиться, отколупав эту декорацию. Ничтожный выхлоп (в основном водорода и кислорода) присущ всем без исключения свинцово-кислотным, и при равной ёмкости просто из сути происходящих процессов не может отличаться. Для здоровья этот выхлоп безопасен, особенно по сравнению с остальным содержимым городского воздуха. Однако, для долбанутых на голову, которых оптические кабели облучают и из аккумуляторов смертельные пары свищут у автомобильных есть большой плюс по сравнению с «гелевыми/специальными/подороже для лохов» - там обычно предусмотрено подключение трубки для отвода газов, чтобы кузов не портить возможной утечкой при вскипании и чтобы смесь водорода и кислорода не скапливалась в замкнутом аккумуляторном отсеке. Если носите шапочку из фольги - то можно подключить трубку и на улицу вывести.
Исходная версия Stanson, :
Не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, что обычные коптят электролитом хорошо так и требуют обслуживания. Только агм и гелевые можно использовать в помещении (у последних ещё и циклов больше 500)
Да-да, конечно же «специальные аккумуляторы» не коптят электролитом. Там наверно просто так резиновые крышечки на каждой банке работающие как клапаны на выпуск сделаны.
АГМ - это вообще всего лишь аккумуляторы с прокладками из стеклоткани или синтетики между пластинами. Из-за прослоек их можно заряжать чуть большим током и меньше вероятность замыкания в банке. Всё. Больше они ничем не отличаются вообще. Для применения в ИБП совершенно бесмысленны, потому что всем плевать на время зарядки.
Не надо нести чушь, начитавшись рекламного говнища. Абсолютно все аккумуляторы для ИБП являются свинцово-кислотными, со всеми вытекающими. Необслуживаемые от обслуживаемых отличаются только и исключительно наличием приклеенной крышки закрывающей обычные крышечки банок. Любой может в этом убедиться, отколупав эту декорацию. Ничтожный выхлоп (в основном водорода и кислорода) присущ всем без исключения свинцово-кислотным, и при равной ёмкости просто из сути происходящих процессов не может отличаться. Для здоровья этот выхлоп безопасен, особенно по сравнению с остальным содержимым городского воздуха. Однако, для долбанутых на голову, которых оптические кабели облучают и из аккумуляторов смертельные пары свищут у автомобильных есть большой плюс по сравнению с «гелевыми/специальными/подороже для лохов» - там обычно предусмотрено подключение трубки для отвода газов, чтобы кузов не портить. Если носите шапочку из фольги - то можно подулючить трубку и на улицу вывести.