История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Стоп, я наверное отстал от жизни, я думал что когда говорят про HDR монитор имеется в виду 10бит на цвет (а не 8 как обычно).
А в играх я думал что HDR это когда хранится не цвет, а грубо говоря яркость в произвольном диапазоне (float) и потом при построении финальной картинки выбирается как преобразовать это все в 8 бит на цвет чтоб темный был не очень темный, а яркий не очень яркий
Да, но суть то одна и та же: надо при отображении этого на обычном мониторе неким образом ужать uint10_t/float в uint8_t. Причём так, чтобы потерялось поменьше деталей и результат был приятен глазу.
Исходная версия Deleted, :
[quote] Стоп, я наверное отстал от жизни, я думал что когда говорят про HDR монитор имеется в виду 10бит на цвет (а не 8 как обычно).
А в играх я думал что HDR это когда хранится не цвет, а грубо говоря яркость в произвольном диапазоне (float) и потом при построении финальной картинки выбирается как преобразовать это все в 8 бит на цвет чтоб темный был не очень темный, а яркий не очень яркий [/quote] Да, но суть то одна и та же: надо при отображении этого на обычном мониторе неким образом ужать uint10_t/float в uint8_t. Причём так, чтобы потерялось поменьше деталей и результат был приятен глазу.