LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.

Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.

Когда ты поднимаешь камеру выше, то тут рендерится большое число объектов и постобработки, а когда опускаешь, то этих объектов рисуется меньше. Это говорит о том, что GPU плохо справляется со скоростью отрисовки множества объектов. Вычислительной мощи мало, узкая шина, медленная видеопамять и т.д.

Возможно, проблема кроется в разности алгоритмов отрисовки на DXVK под линем и нативного D3D11 под виндой.

Исправление Deleted, :

Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.

Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.

Когда ты поднимаешь камеру выше, то тут рендерится большое число объектов и постобработки, а когда опускаешь, то этих объектов рисуется меньше. Это говорит о том, что GPU плохо справляется со скоростью отрисовки множества объектов. Вычислительной мощи мало, узкая шина, медленная видеопамять и т.д.

Исправление Deleted, :

Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.

Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.

Когда ты поднимаешь камеру выше, то тут рендерится большое число объектов и постобработки, а когда опускаешь, то этих объектов рисуется меньше. Это говорит о том, что GPU плохо справляется со скоростью отрисовки множества объектов. Вычислительной мощи мало, узкая шина,, медленная видеопамять и т.д.

Исходная версия Deleted, :

Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.

Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.