История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.
Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.
Когда ты поднимаешь камеру выше, то тут рендерится большое число объектов и постобработки, а когда опускаешь, то этих объектов рисуется меньше. Это говорит о том, что GPU плохо справляется со скоростью отрисовки множества объектов. Вычислительной мощи мало, узкая шина, медленная видеопамять и т.д.
Возможно, проблема кроется в разности алгоритмов отрисовки на DXVK под линем и нативного D3D11 под виндой.
Исправление Deleted, :
Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.
Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.
Когда ты поднимаешь камеру выше, то тут рендерится большое число объектов и постобработки, а когда опускаешь, то этих объектов рисуется меньше. Это говорит о том, что GPU плохо справляется со скоростью отрисовки множества объектов. Вычислительной мощи мало, узкая шина, медленная видеопамять и т.д.
Исправление Deleted, :
Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.
Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.
Когда ты поднимаешь камеру выше, то тут рендерится большое число объектов и постобработки, а когда опускаешь, то этих объектов рисуется меньше. Это говорит о том, что GPU плохо справляется со скоростью отрисовки множества объектов. Вычислительной мощи мало, узкая шина,, медленная видеопамять и т.д.
Исходная версия Deleted, :
Если камеру опустить «в пол», то есть смотреть на асфальт, то fps поднимается до нормального, но как только поднимаешь вверх - сразу падает.
Замени свою слабую затычку на затычку помощнее. У меня такое было на R7 350.