История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Это ничего не даст для уменьшения тормозов.
Вот есть Bitrix CRM, всего полторы сотни контрагентов, никаких сайтов и пр. Машинка попроще чем у тебя (IBM x3550 8 ядер 2xX5450@3.00GHz HDD RAM8Gb)
Конфигурация 20.78 30
Среднее время отклика 0.0481 0.0330 секунд
Процессор (CPU) 141.8 9.0 миллионов операций в секунду
Файловая система 11 231.2 10 000 файловых операций в секунду
Почтовая система 0.2046 0.0100 время отправки одного письма (в секундах)
Время старта сессии 0.0001 0.0002 секунд
Конфигурация PHP оптимально оптимально рекомендации
База данных MySQL (запись) 7 748 5 600 количество запросов на запись в секунду
База данных MySQL (чтение) 7 894 7 800 количество запросов на чтение в секунду
База данных MySQL (изменение) 8 173 5 800 количество запросов на изменение в секунду
Несмотря на маленькое время отклика и всё прочее, это говно жутко торомзит, жрёт память и процессор, причём не только на серваке, но и в клиентском браузере и при этом работает исключительно через жопу - забивает на почту периодически, теряет привязки всяких контактов к контрагентам, экспорт экспортирует в csv только некоторые случайно выбранные из базы данные, а не всё сразу и т.д. а обновления вообще лучше не ставить.
Решение было найдено после того, как техпод битрикса сказал, что всё хорошо и так и должно быть, и что оно на самом деле очень быстро у нас работает по сравнению с другими, спасибо за обращение.
Абсолютно впустую потраченные деньги.
В результате поставили чудесный хохлятский EspoCRM и на том же самом железе эта штука просто летает, никаких тормозов, почта никогда не теряется и всегда раскладывается по контрагентам, бесконечные возможности в настройках, создании нужных сущностей, привязок, автоматизации и пр. Все в полнейшем восторге от этой реактивной, простой и удобной CRM и Bitrix CRM вспоминают исключительно с содроганием и позывами к рвоте. В общем, налицо разница между проприетарным продуктом созданным для презентаций начальству и опенсорсным продуктом созданным людьми для себя, чтобы было удобно и приятно работать.
Конечно юзкейс немного не CMSный но представление о продуктах этой конторы и способах решения проблем с ними вполне даёт.
Исправление Stanson, :
Это ничего не даст для уменьшения тормозов.
Вот есть Bitrix CRM, всего полторы сотни контрагентов, никаких сайтов и пр. Машинка попроще чем у тебя (IBM x3550 8 ядер 2xX5450@3.00GHz HDD RAM8Gb)
Конфигурация 20.78 30
Среднее время отклика 0.0481 0.0330 секунд
Процессор (CPU) 141.8 9.0 миллионов операций в секунду
Файловая система 11 231.2 10 000 файловых операций в секунду
Почтовая система 0.2046 0.0100 время отправки одного письма (в секундах)
Время старта сессии 0.0001 0.0002 секунд
Конфигурация PHP оптимально оптимально рекомендации
База данных MySQL (запись) 7 748 5 600 количество запросов на запись в секунду
База данных MySQL (чтение) 7 894 7 800 количество запросов на чтение в секунду
База данных MySQL (изменение) 8 173 5 800 количество запросов на изменение в секунду
Несмотря на маленькое время отклика и всё прочее, это говно жутко торомзит, жрёт память и процессор, причём не только на серваке, но и в клиентском браузере и при этом работает исключительно через жопу - забивает на почту периодически, теряет привязки всяких контактов к контрагентам, экспорт экспортирует в csv только некоторые случайно выбранные из базы данные, а не всё сразу и т.д. а обновления вообще лучше не ставить.
Решение было найдено после того, как техпод битрикса сказал, что всё хорошо и так и должно быть, и что оно на самом деле очень быстро у нас работает по сравнению с другими, спасибо за обращение.
Абсолютно впустую потраченные деньги.
В результате поставили чудесный хохлятский EspoCRM и на том же самом железе эта штука просто летает, никаких тормозов, почта не теряется и раскладывается по контрагентам, бесконечные возможности в настройках, создании нужных сущностей, привязок, автоматизации и пр. Все в полнейшем восторге от этой реактивной, простой и удобной CRM и Bitrix CRM вспоминают исключительно с содроганием и позывами к рвоте. В общем, налицо разница между проприетарным продуктом созданным для презентаций начальству и опенсорсным продуктом созданным людьми для себя, чтобы было удобно и приятно работать.
Конечно юзкейс немного не CMSный но представление о продуктах этой конторы и способах решения проблем с ними вполне даёт.
Исправление Stanson, :
Это ничего не даст для уменьшения тормозов.
Вот есть Bitrix CRM, всего полторы сотни контрагентов, никаких сайтов и пр. Машинка попроще чем у тебя (IBM x3550 8 ядер 2xX5450@3.00GHz HDD RAM8Gb)
Конфигурация 20.78 30
Среднее время отклика 0.0481 0.0330 секунд
Процессор (CPU) 141.8 9.0 миллионов операций в секунду
Файловая система 11 231.2 10 000 файловых операций в секунду
Почтовая система 0.2046 0.0100 время отправки одного письма (в секундах)
Время старта сессии 0.0001 0.0002 секунд
Конфигурация PHP оптимально оптимально рекомендации
База данных MySQL (запись) 7 748 5 600 количество запросов на запись в секунду
База данных MySQL (чтение) 7 894 7 800 количество запросов на чтение в секунду
База данных MySQL (изменение) 8 173 5 800 количество запросов на изменение в секунду
Несмотря на маленькое время отклика и всё прочее, это говно жутко торомзит, жрёт память и процессор, причём не только на серваке, но и в клиентском браузере и при этом работает исключительно через жопу - забивает на почту периодически, теряет привязки всяких контактов к контрагентам, экспорт экспортирует в csv только некоторые случайно выбранные из базы данные, а не всё сразу и т.д. а обновления вообще лучше не ставить.
Решение было найдено после того, как техпод битрикса сказал, что всё хорошо и так и должно быть, и что оно на самом деле очень быстро у нас работает по сравнению с другими, спасибо за обращение.
Абсолютно впустую потраченные деньги.
В результате поставили чудесный хохлятский EspoCRM и на том же самом железе эта штука просто летает, никаких тормозов, почта не теряется и раскладывается по контрагентам, бесконечные возможности в настройках, создании нужных сущностей, привязок, автоматизации и пр. Все в полнейшем восторге от этой реактивной, простой и удобной CRM и Bitrix CRM вспоминают исключительно с содроганием и позывами к рвоте. В общем, налицо разница между проприетарным продуктом созданным для презентаций начальству и опенсорсным продуктом созданным людьми для себя чтобы работать.
Конечно юзкейс немного не CMSный но представление о продуктах этой конторы и способах решения проблем с ними вполне даёт.
Исправление Stanson, :
Это ничего не даст для уменьшения тормозов.
Вот есть Bitrix CRM, всего полторы сотни контрагентов, никаких сайтов и пр. Машинка попроще чем у тебя (IBM x3550 8 ядер 2xX5450@3.00GHz HDD RAM8Gb)
Конфигурация 20.78 30
Среднее время отклика 0.0481 0.0330 секунд
Процессор (CPU) 141.8 9.0 миллионов операций в секунду
Файловая система 11 231.2 10 000 файловых операций в секунду
Почтовая система 0.2046 0.0100 время отправки одного письма (в секундах)
Время старта сессии 0.0001 0.0002 секунд
Конфигурация PHP оптимально оптимально рекомендации
База данных MySQL (запись) 7 748 5 600 количество запросов на запись в секунду
База данных MySQL (чтение) 7 894 7 800 количество запросов на чтение в секунду
База данных MySQL (изменение) 8 173 5 800 количество запросов на изменение в секунду
Несмотря на маленькое время отклика и всё прочее, это говно жутко торомзит, жрёт память и процессор, причём не только на серваке, но и в клиентском браузере и при этом работает исключительно через жопу - забивает на почту периодически, теряет привязки всяких контактов к контрагентам, экспорт экспортирует в csv только некоторые случайно выбранные из базы данные, а не всё сразу и т.д. а обновления вообще лучше не ставить.
Решение было найдено после того, как техпод битрикса сказал, что всё хорошо и так и должно быть, и что оно на самом деле очень быстро у нас работает по сравнению с другими, спасибо за обращение.
Абсолютно впустую потраченные деньги.
В результате поставили чудесный хохлятский EspoCRM и на том же самом железе эта штука просто летает, никаких тормозов, почта не теряется и раскладывается по контрагентам, бесконечные возможности в настройках, создании нужных сущностей, привязок, автоматизации и пр. Все в полнейшем восторге от этой реактивной, простой и удобной CRM и Битрикс вспоминают исключительно с содроганием и позывами к рвоте. В общем, налицо разница между проприетарным продуктом созданным для презентаций начальству и опенсорсным продуктом созданным людьми для себя чтобы работать.
Конечно юзкейс немного не CMSный но представление о продуктах этой конторы и способах решения проблем с ними вполне даёт.
Исправление Stanson, :
Это ничего не даст для уменьшения тормозов.
Вот есть Bitrix CRM, всего полторы сотни контрагентов, никаких сайтов и пр. Машинка попроще чем у тебя (IBM x3550 8 ядер 2xX5450@3.00GHz HDD RAM8Gb)
Конфигурация 20.78 30
Среднее время отклика 0.0481 0.0330 секунд
Процессор (CPU) 141.8 9.0 миллионов операций в секунду
Файловая система 11 231.2 10 000 файловых операций в секунду
Почтовая система 0.2046 0.0100 время отправки одного письма (в секундах)
Время старта сессии 0.0001 0.0002 секунд
Конфигурация PHP оптимально оптимально рекомендации
База данных MySQL (запись) 7 748 5 600 количество запросов на запись в секунду
База данных MySQL (чтение) 7 894 7 800 количество запросов на чтение в секунду
База данных MySQL (изменение) 8 173 5 800 количество запросов на изменение в секунду
Несмотря на маленькое время отклика и всё прочее, это говно жутко торомзит, жрёт память и процессор, причём не только на серваке, но и в клиентском браузере и при этом работает исключительно через жопу - забивает на почту периодически, теряет привязки всяких контактов к контрагентам, экспорт экспортирует в csv только некоторые случайно выбранные из базы данные, а не всё сразу и т.д. а обновления вообще лучше не ставить.
Решение было найдено после того, как техпод битрикса сказал, что всё хорошо и так и должно быть, и что оно на самом деле очень быстро у нас работает по сравнению с другими, спасибо за обращение.
Абсолютно впустую потраченные деньги.
В результате поставили чудесный хохлятский EspoCRM и на том же самом железе эта штука просто летает, никаких тормозов, почта не теряется и раскладывается по контрагентам, бесконечные возможности в настройках, создании нужных сущностей, привязок, автоматизации и пр. Все в полнейшем восторге от этой реактивной, простой и удобной CRM и Битрикс вспоминают исключительно с содроганием и позывами к рвоте. В общем, налицо разница между проприетарным продуктом созданным для презентаций начальству и опенсорсным продуктом созданным людьми для себя чтобы работать.
Конечно юзкейс немного не CMSный но представление о продуктах этой конторы вполне даёт.
Исходная версия Stanson, :
Это ничего не даст для уменьшения тормозов.
Вот есть Bitrix CRM, всего полторы сотни контрагентов, никаких сайтов и пр. Машинка попроще чем у тебя (IBM x3550 8 ядер 2xX5450@3.00GHz HDD RAM8Gb)
Конфигурация 20.78 30 Среднее время отклика 0.0481 0.0330 секунд Процессор (CPU) 141.8 9.0 миллионов операций в секунду Файловая система 11 231.2 10 000 файловых операций в секунду Почтовая система 0.2046 0.0100 время отправки одного письма (в секундах) Время старта сессии 0.0001 0.0002 секунд Конфигурация PHP оптимально оптимально рекомендации База данных MySQL (запись) 7 748 5 600 количество запросов на запись в секунду База данных MySQL (чтение) 7 894 7 800 количество запросов на чтение в секунду База данных MySQL (изменение) 8 173 5 800 количество запросов на изменение в секунду
Несмотря на маленькое время отклика и всё прочее, это говно жутко торомзит, жрёт память и процессор, причём не только на серваке, но и в клиентском браузере и при этом работает исключительно через жопу - забивает на почту периодически, теряет привязки всяких контактов к контрагентам, экспорт экспортирует в csv только некоторые случайно выбранные из базы данные, а не всё сразу и т.д. а обновления вообще лучше не ставить.
Решение было найдено после того, как техпод битрикса сказал, что всё хорошо и так и должно быть, и что оно на самом деле очень быстро у нас работает по сравнению с другими, спасибо за обращение.
Абсолютно впустую потраченные деньги.
В результате поставили чудесный хохлятский EspoCRM и на том же самом железе эта штука просто летает, никаких тормозов, почта не теряется и раскладывается по контрагентам, бесконечные возможности в настройках, создании нужных сущностей, привязок, автоматизации и пр. Все в полнейшем восторге от этой реактивной, простой и удобной CRM и Битрикс вспоминают исключительно с содроганием и позывами к рвоте. В общем, налицо разница между проприетарным продуктом созданным для презентаций начальству и опенсорсным продуктом созданным людьми для себя чтобы работать.
Конечно юзкейс немного не CMSный но представление о продуктах этой конторы вполне даёт.