LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sshestov, (текущая версия) :

но мысли следующие:

  • Зачем может быть нужен Сони? Чтобы маленький вес и размер (и наверное в особенности в путешествиях; нет?). В свете этого ни 28-300, ни 80-200 как бы для Сони не актуальны.
  • Всем известный КенРоквелл (не к ночи будь помянут), который по крайней мере пробовал с переходниками, утверждает что переходники - говно, теряется и быстрота (и возможно автофокус), и качество и универсальность.
  • 80-200 актуально для а) портретов; б) стадионов; в) птичек, но тогда для пунктов б и в нужны скорость и удобство. И, по-моему, на факт их убытия с прибытием переходников можно положиться в обзорах.
  • Стекла типа 35/2, 50/1.4 и 85/1.8 можно найти для любой системы. Далее вопрос цены связан с вопросом необходимости смены системы и ответ на него философский.
  • Если нужна лёгкая камера для путешествий (легче, чем FX), то может рассмотреть таки кропнутые никоны (если стоит вопрос не менять систему)? Набор стёкол там большой, потери в свете не принципиальные от уменьшения пиксела, можно играться старыми/новыми стеклами. Аналог 28-300 - 18-200 у меня был. Было круто и весело (особенно в путешествиях). Потом он надоел и я его сменял на Токину12-24, о чем ваще не жалею. Да, по сравнению с фиксами он кажется сломанным.
  • Самое любимое стеклышко, как оказывается, вообще никак не связано никак и ни с чем. Мне даже стыдно называть, засмеете.

Т.е. все эти выборы/сравнения - от лукавого.

Исправление sshestov, :

но мысли следующие:

  • Зачем может быть нужен Сони? Чтобы маленький вес и размер (и наверное в особенности в путешествиях; нет?). В свете этого ни 28-300, ни 80-200 как бы для Сони не актуальны.
  • Всем известный КенРоквелл (не к ночи будь помянут), который по крайней мере пробовал с переходниками, утверждает что переходники - говно, теряется и быстрота (и возможно автофокус), и качество и универсальность.
  • 80-200 актуально для а) портретов; б) стадионов; в) птичек, но тогда для пунктов б и в нужны скорость и удобство. И, по-моему, на факт их убытия с прибытием переходников можно положиться в обзорах.
  • Стекла типа 35/2, 50/1.4 и 85/1.8 можно найти для любой системы. Далее вопрос цены связан с вопросом необходимости смены системы и ответ на него философский.
  • Если нужна лёгкая камера для путешествий (легче, чем FX), то может рассмотреть таки кропнутые никоны (если стоит вопрос не менять систему)? Набор стёкол там большой, потери в свете не принципиальные от уменьшения пиксела не принципиальные, можно играться старыми/новыми стеклами. Аналог 28-300 - 18-200 у меня был. Было круто и весело (особенно в путешествиях). Потом он надоел и я его сменял на Токину12-24, о чем ваще не жалею. Да, по сравнению с фиксами он кажется сломанным.
  • Самое любимое стеклышко, как оказывается, вообще никак не связано никак и ни с чем. Мне даже стыдно называть, засмеете.

Т.е. все эти выборы/сравнения - от лукавого.

Исправление sshestov, :

но мысли следующие:

  • Зачем может быть нужен Сони? Чтобы маленький вес и размер (и наверное в особенности в путешествиях; нет?). В свете этого ни 28-300, ни 80-200 как бы для Сони не актуальны.
  • Всем известный КенРоквелл (не к ночи будь помянут), который по крайней мере пробовал с переходниками, утверждает что переходники - говно, теряется и быстрота (и возможно автофокус), и качество и универсальность.
  • 80-200 актуально для а) портретов; б) стадионов; в) птичек, но тогда для путктов б и в нужна скорость и удобство. И по-моему на факт их убытия с прибытием переходников можно положиться в обзорах.
  • Стекла типа 35/2, 50/1.4 и 85/1.8 можно найти для любой системы. Далее вопрос цены связан с вопросом необходимости смены системы и ответ на него философский.
  • Если нужна лёгкая камера для путешествий (легче, чем FX), то может рассмотреть таки кропнутые никоны (если стоит вопрос не менять систему)? Набор стёкол там большой, потери в свете не принципиальные от уменьшения пиксела не принципиальные, можно играться старыми/новыми стеклами. Аналог 28-300 - 18-200 у меня был. Было круто и весело (особенно в путешествиях). Потом он надоел и я его сменял на Токину12-24, о чем ваще не жалею. Да, по сравнению с фиксами он кажется сломанным.
  • Самое любимое стеклышко, как оказывается, вообще никак не связано никак и ни с чем. Мне даже стыдно называть, засмеете.

Т.е. все эти выборы/сравнения - от лукавого.

Исправление sshestov, :

но мысли следующие:

* Зачем может быть нужен Сони? Чтобы маленький вес и размер (и наверное в особенности в путешествиях; нет?). В свете этого ни 28-300, ни 80-200 как бы для Сони не актуальны. * Всем известный КенРоквелл (не к ночи будь помянут), который по крайней мере пробовал с переходниками, утверждает что переходники - говно, теряется и быстрота (и возможно автофокус), и качество и универсальность. * 80-200 актуально для а) портретов; б) стадионов; в) птичек, но тогда для путктов б и в нужна скорость и удобство. И по-моему на факт их убытия с прибытием переходников можно положиться в обзорах. * Стекла типа 35/2, 50/1.4 и 85/1.8 можно найти для любой системы. Далее вопрос цены связан с вопросом необходимости смены системы и ответ на него философский. * Если нужна лёгкая камера для путешествий (легче, чем FX), то может рассмотреть таки кропнутые никоны (если стоит вопрос не менять систему)? Набор стёкол там большой, потери в свете не принципиальные от уменьшения пиксела не принципиальные, можно играться старыми/новыми стеклами. Аналог 28-300 - 18-200 у меня был. Было круто и весело (особенно в путешествиях). Потом он надоел и я его сменял на Токину12-24, о чем ваще не жалею. Да, по сравнению с фиксами он кажется сломанным. * Самое любимое стеклышко, как оказывается, вообще никак не связано никак и ни с чем. Мне даже стыдно называть, засмеете.

Т.е. все эти выборы/сравнения - от лукавого.

Исходная версия sshestov, :

я с переходником никуда не переходил,

но мысли следующие: 1. Зачем может быть нужен Сони? Чтобы маленький вес и размер (и наверное в особенности в путешествиях; нет?). В свете этого ни 28-300, ни 80-200 как бы для Сони не актуальны. 2. Всем известный КенРоквелл (не к ночи будь помянут), который по крайней мере пробовал с переходниками, утверждает что переходники - говно, теряется и быстрота (и возможно автофокус), и качество и универсальность. 3. 80-200 актуально для а) портретов; б) стадионов; в) птичек, но тогда для путктов б и в нужна скорость и удобство. И по-моему на факт их убытия с прибытием переходников можно положиться в обзорах. 4. Стекла типа 35/2, 50/1.4 и 85/1.8 можно найти для любой системы. Далее вопрос цены связан с вопросом необходимости смены системы и ответ на него философский. 5. Если нужна лёгкая камера для путешествий (легче, чем FX), то может рассмотреть таки кропнутые никоны (если стоит вопрос не менять систему)? Набор стёкол там большой, потери в свете не принципиальные от уменьшения пиксела не принципиальные, можно играться старыми/новыми стеклами. Аналог 28-300 - 18-200 у меня был. Было круто и весело (особенно в путешествиях). Потом он надоел и я его сменял на Токину12-24, о чем ваще не жалею. Да, по сравнению с фиксами он кажется сломанным. 6. Самое любимое стеклышко, как оказывается, вообще никак не связано никак и ни с чем. Мне даже стыдно называть, засмеете. Т.е. все эти выборы/сравнения - от лукавого.