История изменений
Исправление bonta, (текущая версия) :
Оу меня куда-то записали :)
Каким С++ ты видишь в будущем?
Я об этом не думал а сходу ответить наиболее полно тяжело.
Но в кратце +- таким же какой есть сейчас, по крайней мере бы хотелось.
Возможно выйдет несколько новых стандартов раз в несколько лет, потом, мне кажется, будет более большая пауза перед выходами стандартов.
Ну и в принципе такого весомого изменения как привнёс 11й стандарт в то что было до него в Си++, думаю не будет.
По крайней мере надеюсь на это, мне бы так хотелось.
Хотя вроде бы в 20м где-то видел планируют ввести сигналы-слоты на подобии Qt в стандарт языка, возможно эта одна фишка привнесёт больше чем весь 11й стандарт в своё время.
В общем не думаю об этом, язык для меня хорош здесь и сейчас.
Например раньше не было поддержки файловой системы и нужно было использовать нативные средства ОС, сейчас в 17м стандарте это ввели и один и тот же код будет работать на всех платформах от винды до андроида (хотя на самом деле в 18 году я посмотрел как это реализуют компиляторы в нативном дебиановском такого не было, и плюнул и написал свои реализации для Венды и Линя, чем юзать std::filesystem, но наверное в какой-нить свежепакетной убунте это бы заработало). Ввели средства работы с потоками и так же не нужно обращаться к средствам ОС для многопоточности - уже и не знаю что ещё нового можно ввести чего не хватает сейчас. А знаю - средства чтения и записи в объекты (файлы, устройства, не важно), раскрывающие на уровне языка весь потенциал что даёт ос (асинхронность, ожидание событий на устройстве, таймауты и т.п.) - т.е. наверное почти все ос предоставляют некую функциональность на чём можно построить абстракцию стандартной библиотеки языка, чтобы не писать два отдельных кода для например ipc (асинхронного по пайпам меж родителем и ребенком) в Винде и Линуксе.
Расскажи мне, что ты понимаешь под C++?
Сам язык и определенные культуры разработки возникшие в ооп в общем и вокруг языка С++ в частности (иногда противоречащие друг-другу, и тогда взвесив +и- каждой нужно выбрать ту которая кажется лучше).
128кбпс
Мне это норм :) Из этих трёх Анисон помоему в 320 есть. Или это АнимеНфо. Не помню. Энивей я не слышу разницы между 320 и 128.
При этом у меня вроде бы хорошая акустика 5.1, все 6 колонок в дереве, но видимо встроеная звуковуха или не штатные удлиняющие провода крадут качество. Но т.к. ничего лучше не слышал то мне вообще норм.
Потому как важно не то, какая у тебя ёмкость сосуда. А то, сколько у тебя есть наполнения. И когда у обычного адепта от силы 50-100 грамм скилла - абсолютно неважно. Ему хватит даже стакана.
Я и без такого разжевывания понял твою мысль. И я с ней согласен. Более того я часто наблюдаю на личном примере что люди близкие к компутер-сайнс выбирают Js, Python и прочий веб-сайд, и если бы их мозги направить на ++ то достигли бы большего чем многие околосистемщики аля С&C++ которые неодобрительно смотрят на них.
И да, я удивляюсь почему не на уровне школьников а на уровне рынка и бизнеса досих пор C&C++, ведь это совершенно разные языки и еще более разные культуры разработки. Я вот например очень не люблю Си, но люблю Си-подобные языки, особенно Си++. Не люблю именно из-за культуры разработки, неизбежно вытекающей из особенностей этого я.п. и общих принципов проектирования кода (например глобалки - зло, стукртуры просто контейнеры полей и пошло поехало конструирование объектов многострочное и много-параметровое).
Возможно. Правда, опять же, пообщаться с живой девушкой можно где угодно. Я не особо так что-бы люблю с кем-то говорить, но на жену наговорил.
Та же фигня, не люблю говорить, личная тян тоже есть.
Кстати забыл сказать, у них на Анисоне (да и на других русскоязычных аниместанциях типа GhostFM) бывают крутят переводы песен. Ну т.е. играет оригинальная музыка а слова уже не яп а русские. Иногда это ужасно (в большинстве случаях, ведь это поют не профи а любители) а иногда прям не хуже оригинала. Ну и вроде бы как те кто озвучивает песни сами рады и сотрудничают с этими станциями для своей раскрутки. А потом уже становятся известными в соцсетях.
Кстати не помню, но помоему на ГостФМ (давно не заходил в вебки кроме Анисона) была такая фича можно было нажать на сайте кнопочку и эта песня искалась в ВК и можно было добавить себе в музыку. Но это уж не важно, ВК перестал быть музыкальной платформой, т.к. многое теперь или удалено вообще или доступно к прослушиванию за деньги.
Исходная версия bonta, :
Оу меня куда-то записали :)
Каким С++ ты видишь в будущем?
Я об этом не думал а сходу ответить наиболее полно тяжело.
Но в кратце +- таким же какой есть сейчас, по крайней мере бы хотелось.
Возможно выйдет несколько новых стандартов раз в несколько лет, потом, мне кажется, будет более большая пауза перед выходами стандартов.
Ну и в принципе такого весомого изменения как привнёс 11й стандарт в то что было до него в Си++, думаю не будет.
По крайней мере надеюсь на это, мне бы так хотелось.
Хотя вроде бы в 20м где-то видел планируют ввести сигналы-слоты на подобии Qt в стандарт языка, возможно эта одна фишка привнесёт больше чем весь 11й стандарт в своё время.
В общем не думаю об этом, язык для меня хорош здесь и сейчас.
Например раньше не было поддержки файловой системы и нужно было использовать нативные средства ОС, сейчас в 17м стандарте это ввели и один и тот же код будет работать на всех платформах от винды до андроида (хотя на самом деле в 18 году я посмотрел как это реализуют компиляторы в нативном дебиановском такого не было, и плюнул и написал свои реализации для Венды и Линя, чем юзать std::filesystem, но наверное в какой-нить свежепакетной убунте это бы заработало). Ввели средства работы с потоками и так же не нужно обращаться к средствам ОС для многопоточности - уже и не знаю что ещё нового можно ввести чего не хватает сейчас. А знаю - средства чтения и записи в объекты (файлы, устройства, не важно), раскрывающие на уровне языка весь потенциал что даёт ос (асинхронность, ожидание событий на устройстве, таймауты и т.п.) - т.е. наверное почти все ос предоставляют некую функциональность на чём можно построить абстракцию стандартной библиотеки языка, чтобы не писать два отдельных кода для например ipc (асинхронного по пайпам меж родителем и ребенком) в Винде и Линуксе.
Расскажи мне, что ты понимаешь под C++?
Сам язык и определенные культуры разработки возникшие в ооп в общем и вокруг языка С++ в частности (иногда противоречащие друг-другу, и тогда взвесив +и- каждой нужно выбрать ту которая кажется лучше).
128кбпс
Мне это норм :) Из этих трёх Анисон помоему в 320 есть. Или это АнимеНфо. Не помню. Энивей я не слышу разницы между 320 и 128.
При этом у меня вроде бы хорошая акустика 5.1, все 6 колонок в дереве, но видимо встроеная звуковуха или не штатные удлиняющие провода крадут качество. Но т.к. ничего лучше не слышал то мне вообще норм.
Потому как важно не то, какая у тебя ёмкость сосуда. А то, сколько у тебя есть наполнения. И когда у обычного адепта от силы 50-100 грамм скилла - абсолютно неважно. Ему хватит даже стакана.
Я и без такого разжевывания понял твою мысль. И я с ней согласен. Более того я часто наблюдаю на личном примере что люди близкие к компутер-сайнс выбирают Js, Python и прочий веб-сайд, и если бы их мозги направить на ++ то достигли бы большего чем многие околосистемщики аля С&C++ которые неодобрительно смотрят на них.
И да, я удивляюсь почему не на уровне школьников а на уровне рынка и бизнеса досих пор C&C++, ведь это совершенно разные языки и еще более разные культуры разработки. Я вот например очень не люблю Си, но люблю Си-подобные языки, особенно Си++. Не люблю именно из-за культуры разработки, неизбежно вытекающей из особенностей этого я.п. и общих принципов проектирования кода (например глобалки - зло, стукртуры просто контейнеры полей и пошло поехало конструирование объектов многострочное и много-параметровое).
Возможно. Правда, опять же, пообщаться с живой девушкой можно где угодно. Я не особо так что-бы люблю с кем-то говорить, но на жену наговорил.
Та же фигня, не люблю говорить, личная тян тоже есть.
Кстати забыл сказать, у них на Анисоне (да и на других русскоязычных аниместанциях типа GhostFM) бывают крутят переводы песен. Ну т.е. играет оригинальная музыка а слова уже не яп а русские. Иногда это ужасно (в большинстве случаях, ведь это поют не профи а любители) а иногда прям не хуже оригинала.