История изменений
Исправление paus, (текущая версия) :
Мда, деловой вы человек. Если подходить к знанию, как продукту, тогда сразу нужно называть цену, которую вы готовы заплатить и характеристики продукта, который вы хотите получить.
От 80 до 120 тысяч рублей в год, скажем, это не суть важно.
При наличии 35 часов в неделю, подготовка к экзаменам по вещественному анализу, алгебре, диф. уравнениям, дискретной математике, теории вероятностей и статистике может быть осуществлена за 1 семестр.
А если есть год? Как тогда изменяется программа изучаемой теории? Я просто подвожу к мысли, что без очных занятий человеку самому конструировать программу занятий - не совсем тривиальная задача. Начиная с подбора учебных материалов заканчивая последовательностью и плотностью распределения решаемых задач по дням.
По поводу задач - решать задачи на вычисление, но не брать задачи на доказательства.
Ну, судя по конкретно этой программе, там будут задачи на вычисления, а не на доказательства, но что, если они там будут?
Дать вам ответ меня попросил товарищ, поэтому я здесь. Но вижу, что вы сами плохо понимаете к какой цели идете.
Про опосредованную цель как средство я уже сказал - нужен список мест, куда может прийти любой желающий, прослушать курс + решить задачи + написать контрольную. Тема посвящена этому. Если нужна какая-то конечная цель, а не средство её достижения, то я могу конкретизировать: вкатиться в computer science в качестве учёного, допустим. Можно также сузить до научного направления: educational data mining, анализ и обработка изображений, разработка трансляторов и компиляторов. Времени на достижения этой цели, скажем, года три. Из университетов, которые предоставляют магистерские программы для развития в этом направлении, прямо скажем, не густо:
- ФКН ВШЭ - несколько направлений, стат. методы, науки о данных, системное программирование.
- ВМК МГУ - магистратура
- МВТУ Баумана - у них тоже есть компьютерные науки и математика. Остальное напоминает больше computer engineering, нежели компьютерные науки.
- Институт системного программирования РАН, в отрыве от ВШЭ, но там только аспирантура, магистратуры нет.
иметь возможность брать индивидуальные занятия хотя бы раз в неделю
А почему не групповые?
Напоследок позволю себе дать вам совет: «Поймите, пожалуйста, какой результат вы хотите получить, ведь магистратура это далеко не конечная цель». Вы запутавшийся человек и мне вас жаль.
Я выше примерную цель конкретизировал, т.ч. материал у вас есть. Предварительно вы об этом не спрашивали, т.ч. сейчас это выглядит как «три дня я гналась за вами…» (с)
Исправление paus, :
Мда, деловой вы человек. Если подходить к знанию, как продукту, тогда сразу нужно называть цену, которую вы готовы заплатить и характеристики продукта, который вы хотите получить.
От 80 до 120 тысяч рублей в год, скажем, это не суть важно.
При наличии 35 часов в неделю, подготовка к экзаменам по вещественному анализу, алгебре, диф. уравнениям, дискретной математике, теории вероятностей и статистике может быть осуществлена за 1 семестр.
А если есть год? Как тогда изменяется программа изучаемой теории? Я просто подвожу к мысли, что без очных занятий человеку самому конструировать программу занятий - не совсем тривиальная задача. Начиная с подбора учебных материалов заканчивая последовательностью и плотностью распределения решаемых задач по дням.
По поводу задач - решать задачи на вычисление, но не брать задачи на доказательства.
Ну, судя по конкретно этой программе, там будут задачи на вычисления, а не на доказательства, но что, если они там будут?
Дать вам ответ меня попросил товарищ, поэтому я здесь. Но вижу, что вы сами плохо понимаете к какой цели идете.
Про опосредованную цель как средство я уже сказал - нужен список мест, куда может прийти любой желающий, прослушать курс + решить задачи + написать контрольную. Тема посвящена этому. Если нужна какая-то конечная цель, а не средство её достижения, то я могу конкретизировать: вкатиться в computer science в качестве учёного, допустим. Можно также сузить до научного направления: educational data mining, анализ и обработка изображений, разработка трансляторов и компиляторов. Времени на достижения этой цели, скажем, года три. Из университетов, которые предоставляют магистерские программы для развития в этом направлении, прямо скажем, не густо:
- ФКН ВШЭ - несколько направлений, стат. методы, науки о данных, системное программирование
- ВМК МГУ - магистратура
- МВТУ Баумана - у них тоже есть компьютерные науки и математика. Остальное напоминает больше computer engineering, нежели компьютерные науки.
- Институт системного программирования РАН, в отрыве от ВШЭ, но там только аспирантура, магистратуры нет.
иметь возможность брать индивидуальные занятия хотя бы раз в неделю
А почему не групповые?
Напоследок позволю себе дать вам совет: «Поймите, пожалуйста, какой результат вы хотите получить, ведь магистратура это далеко не конечная цель». Вы запутавшийся человек и мне вас жаль.
Я выше примерную цель конкретизировал, т.ч. материал у вас есть. Предварительно вы об этом не спрашивали, т.ч. сейчас это выглядит как «три дня я гналась за вами…» (с)
Исправление paus, :
Мда, деловой вы человек. Если подходить к знанию, как продукту, тогда сразу нужно называть цену, которую вы готовы заплатить и характеристики продукта, который вы хотите получить.
От 80 до 120 тысяч рублей в год, скажем, это не суть важно.
При наличии 35 часов в неделю, подготовка к экзаменам по вещественному анализу, алгебре, диф. уравнениям, дискретной математике, теории вероятностей и статистике может быть осуществлена за 1 семестр.
А если есть год? Как тогда изменяется программа изучаемой теории? Я просто подвожу к мысли, что без очных занятий человеку самому конструировать программу занятий - не совсем тривиальная задача. Начиная с подбора учебных материалов заканчивая последовательностью и плотностью распределения решаемых задач по дням.
По поводу задач - решать задачи на вычисление, но не брать задачи на доказательства.
Ну, судя по конкретно этой программе, там будут задачи на вычисления, а не на доказательства, но что, если они там будут?
Дать вам ответ меня попросил товарищ, поэтому я здесь. Но вижу, что вы сами плохо понимаете к какой цели идете.
Про опосредованную цель как средство я уже сказал - нужен список мест, куда может прийти любой желающий, прослушать курс + решить задачи + написать контрольную. Тема посвящена этому. Если нужна какая-то конечная цель, а не средство её достижения, то я могу конкретизировать: вкатиться в computer science в качестве учёного, допустим. Времени на достижения этой цели, скажем, года три. Из университетов, которые предоставляют магистерские программы для развития в этом направлении, прямо скажем, не густо:
- ФКН ВШЭ - несколько направлений, стат. методы, науки о данных, системное программирование
- ВМК МГУ - магистратура
- МВТУ Баумана - у них тоже есть компьютерные науки и математика. Остальное напоминает больше computer engineering, нежели компьютерные науки.
иметь возможность брать индивидуальные занятия хотя бы раз в неделю
А почему не групповые?
Напоследок позволю себе дать вам совет: «Поймите, пожалуйста, какой результат вы хотите получить, ведь магистратура это далеко не конечная цель». Вы запутавшийся человек и мне вас жаль.
Я выше примерную цель конкретизировал, т.ч. материал у вас есть. Три дня я гналась за вами… (с)
Исправление paus, :
Мда, деловой вы человек. Если подходить к знанию, как продукту, тогда сразу нужно называть цену, которую вы готовы заплатить и характеристики продукта, который вы хотите получить.
От 80 до 120 тысяч рублей в год, скажем, это не суть важно.
При наличии 35 часов в неделю, подготовка к экзаменам по вещественному анализу, алгебре, диф. уравнениям, дискретной математике, теории вероятностей и статистике может быть осуществлена за 1 семестр.
А если есть год? Как тогда изменяется программа изучаемой теории? Я просто подвожу к мысли, что без очных занятий человеку самому конструировать программу занятий - не совсем тривиальная задача. Начиная с подбора учебных материалов заканчивая последовательностью и плотностью распределения решаемых задач по дням.
По поводу задач - решать задачи на вычисление, но не брать задачи на доказательства.
Ну, судя по конкретно этой программе, там будут задачи на вычисления, а не на доказательства, но что, если они там будут?
Дать вам ответ меня попросил товарищ, поэтому я здесь. Но вижу, что вы сами плохо понимаете к какой цели идете.
Про опосредованную цель как средство я уже сказал - нужен список мест, куда может прийти любой желающий, прослушать курс + решить задачи + написать контрольную. Тема посвящена этому. Если нужна какая-то конечная цель, а не средство её достижения, то я могу конкретизировать: вкатиться в computer science в качестве учёного, допустим. Времени на достижения этой цели, скажем, года три. Из университетов, которые предоставляют магистерские программы для развития в этом направлении, прямо скажем, не густо:
- ФКН ВШЭ - несколько направлений, стат. методы, науки о данных, системное программирование
- ВМК МГУ - магистратура
- МВТУ Баумана - у них тоже есть компьютерные науки и математика. Остальное напоминает больше computer engineering, нежели компьютерные науки.
иметь возможность брать индивидуальные занятия хотя бы раз в неделю
А почему не групповые?
Исправление paus, :
Мда, деловой вы человек. Если подходить к знанию, как продукту, тогда сразу нужно называть цену, которую вы готовы заплатить и характеристики продукта, который вы хотите получить.
От 80 до 120 тысяч рублей в год, скажем, это не суть важно.
При наличии 35 часов в неделю, подготовка к экзаменам по вещественному анализу, алгебре, диф. уравнениям, дискретной математике, теории вероятностей и статистике может быть осуществлена за 1 семестр.
А если есть год? Как тогда изменяется программа изучаемой теории? Я просто подвожу к мысли, что без очных занятий человеку самому конструировать программу занятий - не совсем тривиальная задача. Начиная с подбора учебных материалов заканчивая последовательностью и плотностью распределения решаемых задач по дням.
По поводу задач - решать задачи на вычисление, но не брать задачи на доказательства.
Ну, судя по конкретно этой программе, там будут задачи на вычисления, а не на доказательства, но что, если они там будут?
Дать вам ответ меня попросил товарищ, поэтому я здесь. Но вижу, что вы сами плохо понимаете к какой цели идете.
Про опосредованную цель как средство я уже сказал - нужен список мест, куда может прийти любой желающий, прослушать курс + решить задачи + написать контрольную. Тема посвящена этому. Если нужна какая-то конечная цель, а не средство её достижения, то я могу конкретизировать: вкатиться в computer science в качестве учёного, допустим. Времени на достижения этой цели, скажем, года три.
иметь возможность брать индивидуальные занятия хотя бы раз в неделю
А почему не групповые?
Исправление paus, :
Мда, деловой вы человек. Если подходить к знанию, как продукту, тогда сразу нужно называть цену, которую вы готовы заплатить и характеристики продукта, который вы хотите получить.
От 80 до 120 тысяч рублей в год, скажем, это не суть важно.
При наличии 35 часов в неделю, подготовка к экзаменам по вещественному анализу, алгебре, диф. уравнениям, дискретной математике, теории вероятностей и статистике может быть осуществлена за 1 семестр.
А если есть год? Как тогда изменяется программа изучаемой теории? Я просто подвожу к мысли, что без очных занятий человеку самому конструировать программу занятий - не совсем тривиальная задача. Начиная с учебных материалов заканчивая последовательностью и плотностью распределения решаемых задач по дням.
По поводу задач - решать задачи на вычисление, но не брать задачи на доказательства.
Ну, судя по конкретно этой программе, там будут задачи на вычисления, а не на доказательства, но что, если они там будут?
Дать вам ответ меня попросил товарищ, поэтому я здесь. Но вижу, что вы сами плохо понимаете к какой цели идете.
Про опосредованную цель как средство я уже сказал - нужен список мест, куда может прийти любой желающий, прослушать курс + решить задачи + написать контрольную. Тема посвящена этому. Если нужна какая-то конечная цель, а не средство её достижения, то я могу конкретизировать: вкатиться в computer science в качестве учёного. Времени на достижения этой цели, скажем, года три.
Исходная версия paus, :
Мда, деловой вы человек. Если подходить к знанию, как продукту, тогда сразу нужно называть цену, которую вы готовы заплатить и характеристики продукта, который вы хотите получить.
От 80 до 120 тысяч рублей в год, скажем, это не суть важно.
При наличии 35 часов в неделю, подготовка к экзаменам по вещественному анализу, алгебре, диф. уравнениям, дискретной математике, теории вероятностей и статистике может быть осуществлена за 1 семестр.
А если есть год? Как тогда изменяется программа изучаемой теории? Я просто подвожу к мысли, что без очных занятий человеку самому это конструировать программу занятий - не совсем тривиальная задача.
По поводу задач - решать задачи на вычисление, но не брать задачи на доказательства.
Ну, судя по конкретно этой программе, там будут задачи на вычисления, а не на доказательства, но что, если они там будут?
Дать вам ответ меня попросил товарищ, поэтому я здесь. Но вижу, что вы сами плохо понимаете к какой цели идете.
Цель я уже сказал - нужен список мест, куда может прийти любой желающий, прослушать курс + решить задачи + написать контрольную. Если нужна какая-то конечная цель, а не средство её достижения, то я могу конкретизировать: вкатиться в computer science в качестве учёного. Времени на достижения этой цели, скажем, года три.