История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Ага. Пусть у тебя было 2 разных float-а один получения как 2/3 а второй как 1-1/3. И тут в зависимости от железа и языка может начаться магия.
На практике обычно нужны не 2/3 с бесконечной точностью, например, 0.67. round(x1 * 100.0) == round(x2 * 100.0)
Если нужна высокая точность, от float-ов придётся отказаться.
Исходная версия Deleted, :
Ага. Пусть у тебя было 2 разных float-а один получения как 2/3 а второй как 1-1/3. И тут в зависимости от железа и языка может начаться магия.
На практике обычно нужны не 2/3 с бесконечной точностью, например, 0.67. round(x1 * 100) == round(x2 * 100)
Если нужна высокая точность, от float-ов придётся отказаться.