История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Молодец, что узнал, хотя мог по времени догадаться, я и не скрывал. FPS это частота обновления кадров в буфере видяшки, а герцовка монитора, это частота перерисовывания экрана. Учитывая то, что частота перерисовки экрана не привязана к частоте обновления буфера в видяшке, ты должен понять, что будут накладные расходы между монитором и видеокартой (часть кадров из видяшки неизбежно будут пропадать, если FPS больше чем частота перерисовки экрана, а если он меньше, то тоже будут пропадать (по крайней мере гарантирую что в оконном режиме будет именно так, т.к. иначе очень непонятно с какой частотой перерисовывать экран, под какое именно окно, даже если у нас какой-то очень умный монитор), ведь растягивая кадры на фиксированные частоты обновления экрана неизбежно будут потери и неравномерности в длительности отображения одного кадра, если не растягивать их только на 2x от продолжительности одного кадра). А вот всякие GSync и FreeSync как раз для динамической частоты обновления экрана.
Исходная версия peregrine, :
Молодец, что узнал, хотя мог по времени догадаться, я и не скрывал. FPS это частота обновления кадров в буфере видяшки, а герцовка монитора, это частота перерисовывания экрана. Учитывая то, что частота перерисовки экрана не привязана к частоте обновления буфера в видяшке, ты должен понять, что будут накладные расходы между монитором и видеокартой (часть кадров из видяшки неизбежно будут пропадать, если FPS больше чем частота перерисовки экрана, а если он меньше, то тоже будут пропадать (по крайней мере гарантирую что в оконном режиме будет именно так, т.к. иначе очень непонятно с какой частотой перерисовывать экран, под какое именно окно, даже если у нас какой-то очень умный монитор), ведь растягивая кадры на фиксированные частоты обновления экрана неизбежно будут потери и неравномерности в длительности отображения одного кадра, если не растягивать их только на 2x от продолжительности одного кадра).