История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
Зачем тебе ленты 60-х в DSD загонять, они деградировали уже, как минимум надо ремастеринг делать
А может не надо ремастеринг? Вот некоторым людям хочется получить сырой исходник, даже без преобразования в PCM. Не пойму, отчего у тебя так бомбит?
Абсолютно то же самое происходит при аналоговой записи
Происходит, но не так жёстко. С технической точки зрения, если ты хочешь обеспечить аутентичность при оцифровке, то нужно чтобы параметры были гарантированно не ниже чем у исходника.
У DSD полоса воспроизводимых частот до 100 кГц по стандарту.
Это не отменяет для DSD возможности извлечь какую-то информацию выше этой частоты. И в этом DSD тоже ближе к «аналогу», т.к. это означает только спад параметров выше этой частоты, а не то, что информации вообще нет.
У обычного PCM на DVD-Audio полоса до 96 кГц. У DXD вдвое больше.
Ты уже забыл как уверял что CD качества хватит всем?
PCM и DSD эквивалентны по параметрам полоса частот/шум квантования в этой полосе
Разумеется. Но при этом у DSD всё-таки есть преимущества, как у формата для хранения, распространения и воспроизведения аудио. Меньшая чувствительность к повреждениям, простота преобразования в аналог. Ведь DSD даже не нужен ЦАП как таковой, тупо прогоняешь через ФНЧ и всё. Меньше манипуляций - меньше искажений. Это же замечательно.
Оцифровка в PCM тут ничем не отличается, тоже все максимально сырое и аутентичное, если вообще так можно сказать про цифровую копию. Я бы не стал так говорить. Аутентичное - это когда ты ленту слушаешь
Для получения PCM нужен дополнительный этап преобразования. DSD на этом пути находится ближе к ленте. Собственно DSD даже не вполне коректно называть цифровым форматом. Это дискретный формат, но не цифровой, т.к. никаких цифр там нет, а есть только импульсная модуляция.
В цифровую эпоху любая пукалка имеет запредельные параметры и разницы больше нет, точнее она в аналоговой части, а не в цифровой.
Ну ты как-то определись, то у тебя DXD только достаточна по параметрам, то любая пукалка и «разницы нет».
Исходная версия no-such-file, :
Зачем тебе ленты 60-х в DSD загонять, они деградировали уже, как минимум надо ремастеринг делать
А может не надо? Вот некоторым людям хочется получить сырой исходник, даже без преобразования в PCM. Не пойму, отчего у тебя так бомбит?
Абсолютно то же самое происходит при аналоговой записи
Происходит, но не так жёстко. С технической точки зрения, если ты хочешь обеспечить аутентичность при оцифровке, то нужно чтобы параметры были гарантированно не ниже чем у исходника.
У DSD полоса воспроизводимых частот до 100 кГц по стандарту.
Это не отменяет для DSD возможности извлечь какую-то информацию выше этой частоты. И в этом DSD тоже ближе к «аналогу», т.к. это означает только спад параметров выше этой частоты, а не то, что информации вообще нет.
У обычного PCM на DVD-Audio полоса до 96 кГц. У DXD вдвое больше.
Ты уже забыл как уверял что CD качества хватит всем?
PCM и DSD эквивалентны по параметрам полоса частот/шум квантования в этой полосе
Разумеется. Но при этом у DSD всё-таки есть преимущества, как у формата для хранения, распространения и воспроизведения аудио. Меньшая чувствительность к повреждениям, простота преобразования в аналог. Ведь DSD даже не нужен ЦАП как таковой, тупо прогоняешь через ФНЧ и всё. Меньше манипуляций - меньше искажений. Это же замечательно.
Оцифровка в PCM тут ничем не отличается, тоже все максимально сырое и аутентичное, если вообще так можно сказать про цифровую копию. Я бы не стал так говорить. Аутентичное - это когда ты ленту слушаешь
Для получения PCM нужен дополнительный этап преобразования. DSD на этом пути находится ближе к ленте. Собственно DSD даже не вполне коректно называть цифровым форматом. Это дискретный формат, но не цифровой, т.к. никаких цифр там нет, а есть только импульсная модуляция.
В цифровую эпоху любая пукалка имеет запредельные параметры и разницы больше нет, точнее она в аналоговой части, а не в цифровой.
Ну ты как-то определись, то у тебя DXD только достаточна по параметрам, то любая пукалка и «разницы нет».