UPDATE. Проблема с долгим запуском Minecraft в Linux решена здесь. (перенос на ext4 раздел)
Добрый вечер! Возник вопрос по поводу Java. Дело в том, что на линуксе она слегка заторможенная. В Windows все java-программы загружаются и работают шустро, нареканий нет.
Чтобы сразу стало понятно о чем я, приведу пример на игре Minecraft: в Windows игровой клиент MC загружается примерно за 40-50 секунд. Тем временем в линуксе тот же клиент, с теми же модификациями и настройками загружается +-3 минуты. Такое падение производительности распространяется на все java-приложения, запускаемые в Linux.
Я не представляю, в чем может быть проблема… может, к java надо передать какие-то специальные оптимизирующие аргументы, кто знает. Или у линукса какие-то свои особенности выделения ресурсов для программ ?
$ java -version
java version "1.8.0_172"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_172-b11)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 25.172-b11, mixed mode)
Дистр, ядро: Arch Linux x86_64 Linux 5.4.23-1-lts
Графический драйвер (хз, может это как-то влияет): nvidia-390xx-lts
Никакие настройки и конфиги java не менялись, все работает с коробки
Изменения:
UPD 1. Проведен тест использования jre 8 241 вместо 172. Результата нет.
UPD 2. Запуск с параметрами -Dsun.java3d.opengl=true Прироста производительности нет.
UPD 3. Покопаюсь в драйверах и, в частности, в OpenGL. Мне кажется именно тут какой-то подвох