LINUX.ORG.RU

Лучший дистрибутив Линукс имеющий современный и красивый интерфейс?

, , ,

0

1

Я новичок в UNIX системах, и хочу «пересесть», собственно, на Линукс. Но для меня как для новичка важен низкий порог вхождения в систему, для обучения пользования ней. Так же мои дизайнерские черты просят красивый интерфейс, но в том огромном списке дистрибутивов очень тяжело мне ориентироваться. Так же хочу сказать что сейчас сижу на KDE Neon, оформил ее под себя, но начал сталкиваться с багами, Плазма крашится, при запуске системы открываются окна какие-то, мне это не подходит.

Вопрос в том, какие дистрибутивы мне стоит попробовать исходя из требований:

Низкий порог вхождения как для новичка. Широкая кастомизация. интерфейса(в плазме меня устраивало, скачать темы, сделать что-то похожее на ОSX и тд.) Или же изначально приличный вид ОС (Субъективно, но что-то похожее на МакОС меня бы устроило) Удобство пользования с точки зрения повседневного пользование, не какого-то СисАдмина. P.S. Пробовал ElementaryOS, отсутствие рабочего стола в привычном формате и (может я не разобрался) отсутствие кастомизации системными методами. Последний DeepIn, мне показался не удобный и тоже мало касомизуемым(возможно в силу своей не опытности не разобрался) ZorinOS, вроде не плох, но малая база пользователей и тяжело найти п нему информацию, и в сравнении с KDE NEon он просто поиграл субъективно, собственно на нём я пока остановился.

Ответ на: комментарий от anti_win

Debian/Devuan stable

bullseye уже вполне готов + свежий гном со значительно улучшенным быстродействием

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rhapsodyy

Манжаро

пятнадцатая переустановка после неудачного обновления научит тебя любить стабильность ))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ТС все-таки кеды хочет. И testing таки менее стабильный.

anti_win ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT