LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

@kostya_shestakov и ещё, я тебе не просто так советую писать бухгалтерию, я подразумеваю что ты сделаешь себе подходящее юрлицо и будешь эту бухгалтерию продавать и продавая будешь тщательно следить за тем, чтобы она очень хорошо работала даже если сейчас они платят мало.
Твоя цель найти клиентов которые тебе с самого начала(важно!) будут тебе нормально платить и у которых начал расти бизнес.

И ты старательно удовлетворяя их потребности будешь их подсаживать их на свою бухгалтерию всё больше.
Если ты будешь хорошо работать и правильно развивать свою бухгалтерию, адаптируя её под бизнес клиента то чем крупнее будет разрастаться клиент, тем труднее и дороже ему будет перейти на другой проект, а хорошая работа программы будет способствовать снижению мотивации к побегу.
Ну и зная о этом имей мужество потребовать не слишком большую, разумную оплату труда своей команды, которую прямо начиная с этого момента ты будешь старательно собирать.

И ещё, практика показывает что программы постепенно приходят к тому, что их дальнейшее развитие невозможно и их проще переписать с нуля.
Это нормально и чтобы быть готовым к этому ты всегда должен иметь чёткий план того, как осуществить миграцию с твоей бухгалтерии на другой софт, это облегчит клиенту врзможность побега, но и тебе облегчит перевод клиента с одной версии твоей программы на другую, что намного важнее, так как когда твой клиент вырастет из одной версии твоей программы, ты просто его пересадишь на более дорогую.

И ещё, если у тебя появятся два и более клиентов имеющих между собой деловые связи, то ты должен лопнуть, но обеспечить быструю и гибкую пересылку документов между ними, если ты это сделаешь, то подсадишь на свой штурмбахлюбеферен все предприятия, до которых только сможешь дотянутся.
Обнаружение таких партнёров и организация между ними документооборота в рамках твоей системы должна быть твоей целью с самого начала.

Удачи.

Исходная версия torvn77, :

@kostya_shestakov и ещё, я тебе не просто так советую писать бухгалтерию, я подразумеваю что ты сделаешь себе подходящее юрлицо и будешь эту бухгалтерию продавать и продавая будешь тщательно следить за тем, чтобы она очень хорошо работала даже если сейчас они платят мало.
Твоя цель найти клиентов которые тебе с самого начала(важно!) будут тебе нормально платить и у которых начал расти бизнес.

И ты старательно удовлетворяя их потребности будешь их подсаживать их на свою бухгалтерию всё больше.
Если ты будешь хорошо работать и правильно развивать свою бухгалтерию, адаптируя её под бизнес клиента то чем крупнее будет разрастаться клиент, тем труднее и дороже ему будет перейти на другой проект, а хорошая работа программы будет способствовать снижению мотивации к побегу.
Ну и зная о этом имей мужество потребовать не слишком большую, разумную оплату труда своей команды, которую прямо начиная с этого момента ты будешь старательно собирать.

И ещё, практика показывает что программы постепенно приходят к тому, что их дальнейшее развитие невозможно и их проще переписать с нуля.
Это нормально и чтобы быть готовым к этому ты всегда должен иметь чёткий план того, как осуществить миграцию с твоей бухгалтерии на другой софт, это облегчит клиенту врзможность побега, но и тебе облегчит перевод клиента с одной версии твоей программы на другую, что намного важнее, так как когда твой клиент вырастет из одной версии твоей программы, ты просто его пересадишь на более дорогую.

И ещё, если у тебя появятся два и более клиентов имеющих между собой деловые связи, то ты должен лопнуть, но обеспечить быструю и гибкую пересылку документов между ними, если ты это сделаешь, то подсадишь на свой штурмбахлюбеферен все предприятия, до которых только сможешь дотянутся.
Обнаружение таких партнёров и организация между ними документооборота в рамках твоей системы должна быть твоей целью с самого начала.