LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AfterWork, (текущая версия) :

Не сочти за издевательство, но ты спрашиваешь о таких вещах, о которых человек, хоть немного знакомый с паяльником, не спросил бы. А судя по тому что спрашиваешь, давать точный рецепт бесполезно, ибо ты не в теме. Вот как быть?

Не счел. Потому как дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома. Но рецепт мне не нужен. Нужна именно идея. Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.

Да будет. Замечательно. Я обоснованно предполагал что так и должно быть, но хотелось чуть больше уверенности.

Не забудь обязательно примастырить стабилитрон помощнее по входу преобразователя, ибо при запуске двигла в бортовой сети нехилые всплески напруги есть и твой преобразователь накроется.

Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.

Посмотри схемы моностабильных мультивибраторов на 555 микре.

Спасибо. Про реле я сказал скорее абстрактно чем конкретно. Какое именно решение будет на замыкание кнопки дело сугубо техническое. Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.

Во-вторых, обязательно прилепи защиту от статики, иначе твой планшет до первой зимы только доживет.

Вот с этого места поподробнее. Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле. Может просто везло… По крайней мере хочется понять как статика может влиять на устройство которое к автомобилю подключено и съемным не является. У меня всякой электроники в автомобилях больше чем у многих в домашних компах. Но про проблему со статикой слышу впервые.

Но главный вопрос не в том как определить что включен автомобиль. Это то как раз совсем не проблема и критериев в автомобили вагон и маленькая тележка. Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство. Как раз для того чтобы синхронизировать включенность автомобилия и включенность устройства. Кнопка, та которая включает/выключает устройство, а точнее переводит его из состояния сон в состояние не сон, просто работает последовательно. И где и как взять обратную связь я понятия не имею.

Исходная версия AfterWork, :

Не сочти за издевательство, но ты спрашиваешь о таких вещах, о которых человек, хоть немного знакомый с паяльником, не спросил бы. А судя по тому что спрашиваешь, давать точный рецепт бесполезно, ибо ты не в теме. Вот как быть?

Не счел. Потому как дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома. Но рецепт мне не нужен. Нужна именно идея. Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.

Да будет. Замечательно. Я обоснованно предполагал что так и должно быть, но хотелось чуть больше уверенности.

Не забудь обязательно примастырить стабилитрон помощнее по входу преобразователя, ибо при запуске двигла в бортовой сети нехилые всплески напруги есть и твой преобразователь накроется.

Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.

Посмотри схемы моностабильных мультивибраторов на 555 микре.

Спасибо. Про реле я сказал скорее абстрактно чем конкретно. Какое именно решение будет на замыкание кнопки дело сугубо техническое. Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.

Во-вторых, обязательно прилепи защиту от статики, иначе твой планшет до первой зимы только доживет. Вот с этого места поподробнее. Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле. Может просто везло… По крайней мере хочется понять как статика может влиять на устройство которое к автомобилю подключено и съемным не является. У меня всякой электроники в автомобилях больше чем у многих в домашних компах. Но про проблему со статикой слышу впервые.

Но главный вопрос не в том как определить что включен автомобиль. Это то как раз совсем не проблема и критериев в автомобили вагон и маленькая тележка. Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство. Как раз для того чтобы синхронизировать включенность автомобилия и включенность устройства. Кнопка, та которая включает/выключает устройство, а точнее переводит его из состояния сон в состояние не сон, просто работает последовательно. И где и как взять обратную связь я понятия не имею.