История изменений
Исправление
Oberstserj,
(текущая версия)
:
дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома.
Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.
Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.
Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.
Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.
Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.
Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.
А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 555 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?
Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле.
Видишь суслика? Нет? А он есть. Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд. Летом не так заметно, а зимой…я, честно говоря, не знаю даже, существуют ли вообще в природе автомобилисты, кого ни разу в жизни статика от машины не лупила?
На финских и шведских заправках в правилах пользования даже на полном серьезе вставлен пункт про «снять заряд статики перед тем как вставить пистолет в бензобак прикосновением к корпусу авто металлическим предметом». А в Норвегии на половине заправок тупо антистатические щетки на въезде на заправку стоят.
Ты хоть загугли про статику в машине, узнаешь много нового. Ну а защита - это маленькая копеечная деталька, которая ставится по питанию прям перед планшетом. Ищи по фразе ESD Protection.
Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство.
Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.
Исходная версия
Oberstserj,
:
дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома.
Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.
Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.
Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.
Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.
Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.
Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.
А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 55 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?
Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле.
Видишь суслика? Нет? А он есть. Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд. Летом не так заметно, а зимой…я, честно говоря, не знаю даже, существуют ли вообще в природе автомобилисты, кого ни разу в жизни статика от машины не лупила?
На финских и шведских заправках в правилах пользования даже на полном серьезе вставлен пункт про «снять заряд статики перед тем как вставить пистолет в бензобак прикосновением к корпусу авто металлическим предметом». А в Норвегии на половине заправок тупо антистатические щетки на въезде на заправку стоят.
Ты хоть загугли про статику в машине, узнаешь много нового. Ну а защита - это маленькая копеечная деталька, которая ставится по питанию прям перед планшетом. Ищи по фразе ESD Protection.
Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство.
Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.