LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AfterWork, (текущая версия) :

Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.

Странно что ты так и не смог понять что весь мой вопрос состоит в том что я не лазил раньше в работу устройств типа планшета или телефона и понятия не имею куда там лезть.

Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.

Для тупых повторяю. Те очевидные идеи которые тут все расписывали в том числе и ты, я могу реализовать и подсказки мне по ним не нужны. Но я вежливо ответил всем капитанам очевидность и не хамил.

Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.

Чудик тут только ты. Те киловольты про которые ты так тут разоряешься, в 99% случаев уже компенсированы схемотехникой стабилизаторов. Это первое. Второе. Если бы ты вместо визга о киловольтах заглянул бы хоть в одну схему автомобиля, то не стал бы орать хотя-бы потому что все эти проблемы в приличных автомобилях локализованы и в 99% случаев. А все сложности возникают в пределах цепей большого тока. И слаботочная часть, к которой относится 90%+ проводки автомобиля этим наводкам не подвержены. Это если о схемотехнике.

А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 555 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?

Да. Ты предлагаешь. Если конечно не подразумеваешь что исполнительным устройством в твоей схеме на 555 не является что-то с физической развязкой. Что именно замыкает кнопка я не знаю. Еще не разбирался. Но видимо все равно придется. Может она какую-то линию на землю устройства сажает. Или на плюс. Или вообще выполняет замыкание цепи через которую формируется логический импульс определенной формы. Но в любом случае лезть в эту кнопку с импульсом от сборки на 555 не разобравшись - глупость. Так что бросай писать бред.

Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд.

Бла-бла-бла. Космические корабли бороздят просторы большого театра. Ты для начала ответь себе на простой вопрос. Откуда берется этот самый разряд между корпусом автомобиля и выходящим из него человеком. И почему зимой это актуальнее чем летом. И ГЛАВНОЕ, почему это происходит лишь тогда, когда человек выходит из автомобиля? Почему нет разряда тогда когда человек сидит в автомобиле?

Ответил на эти вопросы? Или тебе намекнуть про разность потенциалов и про выравнивание потенциалов? Ну раз я уже намекнул, то наверное стоит задать тебе вопрос, почему все это имеет так мало отношения к электронике которая стоит внутри автомобиля.

Ты хоть загугли про статику в машине, узнаешь много нового.

И гуглил и даже как-то давно занимался как раз защитой от статики. Правда не в автомобиле. Так что что-то НОВОЕ я вряд-ли узнаю. Хотя в данном случае это принципиального значения не имеет.

Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.

А вот за эту мысль спасибо. Как-то не догадался до такой простой идеи. Еще бы подсказал как определять так-же просто что устройство выключено, а не спит, вообще бы было хорошо.

Исходная версия AfterWork, :

Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.

Странно что ты так и не смог понять что весь мой вопрос состоит в том что я не лазил раньше в работу устройств типа планшета или телефона и понятия не имею куда там лезть.

Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.

Для тупых повторяю. Те очевидные идеи которые тут все расписывали в том числе и ты, я могу реализовать и подсказки мне по ним не нужны. Но я вежливо ответил всем капитанам очевидность и не хамил.

Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.

Чудик тут только ты. Те киловольты про которые ты так тут разоряешься, в 99% случаев уже компенсированы схемотехникой стабилизаторов. Это первое. Второе. Если бы ты вместо визга о киловольтах заглянул бы хоть в одну схему автомобиля, то не стал бы орать хотя-бы потому что все эти проблемы в приличных автомобилях локализованы и в 99% случаев. А все сложности возникают в пределах цепей большого тока. И слаботочная часть, к которой относится 90%+ проводки автомобиля этим наводкам не подвержены. Это если о схемотехнике.

А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 555 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?

Да. Ты предлагаешь. Если конечно не подразумеваешь что исполнительным устройством в твоей схеме на 555 не является что-то с физической развязкой. Что именно замыкает кнопка я не знаю. Еще не разбирался. Но видимо все равно придется. Может она какую-то линию на землю устройства сажает. Или на плюс. Или вообще выполняет замыкание цепи через которую формируется логический импульс определенной формы. Но в любом случае лезть в эту кнопку с импульсом от сборки на 555 не разобравшись - глупость. Так что бросай писать бред.

Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд.

Бла-бла-бла. Космические корабли бороздят просторы большого театра. Ты для начала ответь себе на простой вопрос. Откуда берется этот самый разряд между корпусом автомобиля и выходящим из него человеком. И почему зимой это актуальнее чем летом. И ГЛАВНОЕ, почему это происходит лишь тогда, когда человек выходит из автомобиля? Почему нет разряда тогда когда человек сидит в автомобиле?

Ответил на эти вопросы? Или тебе намекнуть про разность потенциалов и про выравнивание потенциалов? Ну раз я уже намекнул, то наверное стоит задать тебе вопрос, почему все это имеет так мало отношения к электронике которая стоит внутри автомобиля.

Ты хоть загугли про статику в машине, узнаешь много нового.

И гуглил и даже как-то давно занимался как раз защитой от статики. Правда не в автомобиле. Так что что-то НОВОЕ я вряд-ли узнаю. Хотя в данном случае это принципиального значения не имеет.

Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.

А вот за эту мысль спасибо. Как-то не догадался до такой простой идеи.