LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Siborgium, (текущая версия) :

Юзаю glut, но предпочитаю openGl, а еще лучше c++

У вас в голове каша. C++ – язык программирования, OpenGL – графический API, glut – тулкит, предоставляющий окно с контекстом OpenGL и управляющий вводом. glut безнадежно протух, вместо него лучше использовать SDL2.

Мне нужно поле ввода (текста), чтобы была возможность вставки из общего буфера в это поле ввода.

Общего буфера чего? Обмена?

Скорее всего, вы хотите что-то вроде такого. У вас есть два варианта: подключать фреймворк для создания интерфейсов (по ссылке, например, Gtk) и делать интерфейс на нем (относительно простой путь), или сделать виджет самим (сделать фокус, передавать ввод, отрисовывать введенные символы, по условному Ctrl+V вызывать вышеуказанный SDL_GetClipboardText и передавать результат в виджет, и так далее). Второй вариант сложнее, и даст гораздо менее универсальный результат, но, может статься, будет более подходящим для вашей цели.

В любом случае, сперва разберитесь с тем, что есть что. Скорее всего, вам нет нужды копаться в сишных внутренностях, а лучше попробовать, например Godot или Unity.

Если вы хотите сделать не игрушку, а интерфейс какого-то приложения, то вам вообще не нужен glut и OpenGL. Берите фреймворк (gtk, qt, tk…) и пользуйтесь им. Пользователи будут благодарны.

Исправление Siborgium, :

Юзаю glut, но предпочитаю openGl, а еще лучше c++

У вас в голове каша. C++ – язык программирования, OpenGL – графический API, glut – тулкит, предоставляющий окно с контекстом OpenGL и управляющий вводом. glut безнадежно протух, вместо него лучше использовать SDL2.

Мне нужно поле ввода (текста), чтобы была возможность вставки из общего буфера в это поле ввода.

Общего буфера чего? Обмена?

Скорее всего, вы хотите что-то вроде такого. У вас есть два варианта: подключать фреймворк для создания интерфейсов (по ссылке, например, Gtk) и делать интерфейс на нем (относительно простой путь), или сделать виджет самим (сделать фокус, передавать ввод, отрисовывать введенные символы, по условному Ctrl+V вызывать вышеуказанный SDL_GetClipboardText и передавать результат в виджет, и так далее). Второй вариант сложнее, и даст гораздо менее универсальный результат, но, может статься, будет более подходящим для вашей цели.

В любом случае, сперва разберитесь с тем, что есть что. Скорее всего, вам нет нужды копаться в сишных внутренностях, а лучше попробовать, например Godot или Unity.

Если вы хотите сделать не игрушку, а интерфейс какого-то приложения, то вам вообще не нужен glut и OpenGL. Берите фреймворк и пользуйтесь им. Пользователи будут благодарны.

Исходная версия Siborgium, :

Юзаю glut, но предпочитаю openGl, а еще лучше c++

У вас в голове каша. C++ – язык программирования, OpenGL – графический API, glut – тулкит, предоставляющий окно с контекстом OpenGL и управляющий вводом. glut безнадежно протух, вместо него лучше использовать SDL2.

Мне нужно поле ввода (текста), чтобы была возможность вставки из общего буфера в это поле ввода.

Общего буфера чего? Обмена?

Скорее всего, вы хотите что-то вроде такого. У вас есть два варианта: подключать фреймворк для создания интерфейсов (по ссылке, например, Gtk) и делать интерфейс на нем (относительно простой путь), или сделать виджет самим (сделать фокус, передавать ввод, отрисовывать введенные символы, по условному Ctrl+V вызывать вышеуказанный SDL_GetClipboardText и передавать результат в виджет, и так далее). Второй вариант сложнее, и даст гораздо менее универсальный результат, но, может статься, будет более подходящим для вашей цели.

В любом случае, сперва разберитесь с тем, что есть что. Скорее всего, вам нет нужды копаться в сишных внутренностях, а лучше попробовать, например Godot или Unity.