История изменений
Исправление Siborgium, (текущая версия) :
Юзаю glut, но предпочитаю openGl, а еще лучше c++
У вас в голове каша. C++ – язык программирования, OpenGL – графический API, glut – тулкит, предоставляющий окно с контекстом OpenGL и управляющий вводом. glut безнадежно протух, вместо него лучше использовать SDL2.
Мне нужно поле ввода (текста), чтобы была возможность вставки из общего буфера в это поле ввода.
Общего буфера чего? Обмена?
Скорее всего, вы хотите что-то вроде такого. У вас есть два варианта: подключать фреймворк для создания интерфейсов (по ссылке, например, Gtk) и делать интерфейс на нем (относительно простой путь), или сделать виджет самим (сделать фокус, передавать ввод, отрисовывать введенные символы, по условному Ctrl+V вызывать вышеуказанный SDL_GetClipboardText
и передавать результат в виджет, и так далее). Второй вариант сложнее, и даст гораздо менее универсальный результат, но, может статься, будет более подходящим для вашей цели.
В любом случае, сперва разберитесь с тем, что есть что. Скорее всего, вам нет нужды копаться в сишных внутренностях, а лучше попробовать, например Godot или Unity.
Если вы хотите сделать не игрушку, а интерфейс какого-то приложения, то вам вообще не нужен glut и OpenGL. Берите фреймворк (gtk, qt, tk…) и пользуйтесь им. Пользователи будут благодарны.
Исправление Siborgium, :
Юзаю glut, но предпочитаю openGl, а еще лучше c++
У вас в голове каша. C++ – язык программирования, OpenGL – графический API, glut – тулкит, предоставляющий окно с контекстом OpenGL и управляющий вводом. glut безнадежно протух, вместо него лучше использовать SDL2.
Мне нужно поле ввода (текста), чтобы была возможность вставки из общего буфера в это поле ввода.
Общего буфера чего? Обмена?
Скорее всего, вы хотите что-то вроде такого. У вас есть два варианта: подключать фреймворк для создания интерфейсов (по ссылке, например, Gtk) и делать интерфейс на нем (относительно простой путь), или сделать виджет самим (сделать фокус, передавать ввод, отрисовывать введенные символы, по условному Ctrl+V вызывать вышеуказанный SDL_GetClipboardText
и передавать результат в виджет, и так далее). Второй вариант сложнее, и даст гораздо менее универсальный результат, но, может статься, будет более подходящим для вашей цели.
В любом случае, сперва разберитесь с тем, что есть что. Скорее всего, вам нет нужды копаться в сишных внутренностях, а лучше попробовать, например Godot или Unity.
Если вы хотите сделать не игрушку, а интерфейс какого-то приложения, то вам вообще не нужен glut и OpenGL. Берите фреймворк и пользуйтесь им. Пользователи будут благодарны.
Исходная версия Siborgium, :
Юзаю glut, но предпочитаю openGl, а еще лучше c++
У вас в голове каша. C++ – язык программирования, OpenGL – графический API, glut – тулкит, предоставляющий окно с контекстом OpenGL и управляющий вводом. glut безнадежно протух, вместо него лучше использовать SDL2.
Мне нужно поле ввода (текста), чтобы была возможность вставки из общего буфера в это поле ввода.
Общего буфера чего? Обмена?
Скорее всего, вы хотите что-то вроде такого. У вас есть два варианта: подключать фреймворк для создания интерфейсов (по ссылке, например, Gtk) и делать интерфейс на нем (относительно простой путь), или сделать виджет самим (сделать фокус, передавать ввод, отрисовывать введенные символы, по условному Ctrl+V вызывать вышеуказанный SDL_GetClipboardText
и передавать результат в виджет, и так далее). Второй вариант сложнее, и даст гораздо менее универсальный результат, но, может статься, будет более подходящим для вашей цели.
В любом случае, сперва разберитесь с тем, что есть что. Скорее всего, вам нет нужды копаться в сишных внутренностях, а лучше попробовать, например Godot или Unity.