История изменений
Исправление Siborgium, (текущая версия) :
У меня точно нет в голове каши.
Если вы так считаете, то она там точно есть.
SDL2 мне чем то не подошла, по моему она ооп. Я против ооп.
Что вы имеете в виду под «она ооп»?
К примеру есть масса программистов, которые работают в крутых компаниях и не считают ооп истиной в последней инстанции. Не охота говнокодить,
Но вы будете. Сперва научитесь кодить хоть как-то, расширяйте кругозор. Вы делаете много громких заявлений, не представляя, о чем идет речь.
Я выбрал OpenGL. OpenGL выбрала компания гугл. OpenGL не ооп. Поэтому закрыли тему про ооп. Если OpenGL, то и дополнения должны быть не ооп.
SDL – не дополнение к OpenGL. SDL – библиотека, в том числе предоставляющая доступ к OpenGL. glut ничем не лучше SDL, а во многом еще и хуже.
Объясню вкратце. Когда вы используете OpenGL, вам нужно, во-первых, рисовать на чем-то, и во-вторых, показывать результат рисования куда-то. OpenGL эти вопросы волнуют довольно мало, их решать должны вы. Как glut, так и SDL помогают вам решить эти вопросы. Они, в общем случае, создают окно, создают контекст OpenGL для этого окна, и передают вам. Вы, отрисовав все, что вам нужно, отдаете нарисованное им и просите нарисовать его на этом окне. Принципиальное отличие в том, что SDL позволяет делать много больше, в том числе внятное управление вводом и выводом, загрузкой изображений, растеризацией текста на основе freetype, аудио, и так далее. И наконец, самое важное:
- SDL более кроссплатформенна, чем glut;
- SDL продолжает развиваться.
Насколько я понял, вы все же хотите сделать игру. Мой вам совет: не надо делать это на С. Возьмите питон, паскаль, C#, что угодно, но не С. Это сэкономит вам много нервных клеток и позволит перейти к С более комфортно потом.
edit: везде под SDL я понимаю именно SDL2. Нет никаких причин в 2020 году использовать SDL1, кроме максимально экзотических.
Исходная версия Siborgium, :
У меня точно нет в голове каши.
Если вы так считаете, то она там точно есть.
SDL2 мне чем то не подошла, по моему она ооп. Я против ооп.
Что вы имеете в виду под «она ооп»?
К примеру есть масса программистов, которые работают в крутых компаниях и не считают ооп истиной в последней инстанции. Не охота говнокодить,
Но вы будете. Сперва научитесь кодить хоть как-то, расширяйте кругозор. Вы делаете много громких заявлений, не представляя, о чем идет речь.
Я выбрал OpenGL. OpenGL выбрала компания гугл. OpenGL не ооп. Поэтому закрыли тему про ооп. Если OpenGL, то и дополнения должны быть не ооп.
SDL – не дополнение к OpenGL. SDL – библиотека, в том числе предоставляющая доступ к OpenGL. glut ничем не лучше SDL, а во многом еще и хуже.
Объясню вкратце. Когда вы используете OpenGL, вам нужно, во-первых, рисовать на чем-то, и во-вторых, показывать результат рисования куда-то. OpenGL эти вопросы волнуют довольно мало, их решать должны вы. Как glut, так и SDL помогают вам решить эти вопросы. Они, в общем случае, создают окно, создают контекст OpenGL для этого окна, и передают вам. Вы, отрисовав все, что вам нужно, отдаете нарисованное им и просите нарисовать его на этом окне. Принципиальное отличие в том, что SDL позволяет делать много больше, в том числе внятное управление вводом и выводом, загрузкой изображений, растеризацией текста на основе freetype, аудио, и так далее. И наконец, самое важное:
- SDL более кроссплатформенна, чем glut;
- SDL продолжает развиваться.
Насколько я понял, вы все же хотите сделать игру. Мой вам совет: не надо делать это на С. Возьмите питон, паскаль, C#, что угодно, но не С. Это сэкономит вам много нервных клеток и позволит перейти к С более комфортно потом.