История изменений
Исправление rumgot, (текущая версия) :
Я тоже имею большое желание перейти в геймдев. Вот какие выводы для себя сделал на текущий момент:
- Учить низкий уровень графики OpenGL или Vulkan - это конечно хорошо, но это процесс очень длительный и трудоемкий, низкий уровень графики нужен больше при разработке и оптимизации именно движков игр, а не самих игр. Писать игру без использования движка (особенно на Vulkan) - это как на assembler-е. Слишком трудоемко и не факт, что будет быстрее чем на движке.
- Конечно не все студии используют UE или Unity или другой. Некоторые пишут свой. Но все равно в такой конторе будет разделение: кто-то будет заниматься самим движком, вылавливанию багов в нем и прочим, а другие разработчики будут использовать этот движок на высоком уровне, типа как UE или Unity.
- Поэтому, если ты хочешь быть спецом именно по графике то нужно учить OpenGL/Vulkan. А если хочешь именно делать игру то движок и сопутствующее программирование.
- При выборе движка конечно лучше выбирать что-то распространенное и проверенное, чтобы много книг/руководств/уроков было, чтобы не получилось так, что ты потратишь время на изучение, а движок закроют и все заново нужно будет.
Про то что ты говоришь «не хочу зацикливаться на одном» - тут конечно придется это принять и выбрать что-то одно. В крайнем случае через пару лет для расширения кругозора можешь другой движок взять. Но в этом случае еще нужно понимать, что выбор движка определяет еще и выбор языка. Например вот выберешь ты сейчас UE в нем C++, а потом захочешь Unity - тогда придется еще и C# учить кроме самого движка.
Исправление rumgot, :
Я тоже имею большое желание перейти в геймдев. Вот какие выводы для себя сделал на текущий момент:
- Учить низкий уровень графики OpenGL или Vulkan - это конечно хорошо, но это процесс очень длительный и трудоемкий, низкий уровень графики нужен больше при разработке и оптимизации именно движков игр, а не самих игр. Писать игру без использования движка (особенно на Vulkan) - это как на assembler-е. Слишком трудоемко и не факт, что будет быстрее чем на движке.
- Конечно не все студии используют UE или Unity или другой. Некоторые пишут свой. Но все равно в такой конторе будет разделение: кто-то будет заниматься самим движком, вылавливанию багов в нем и прочим, а другие разработчики будут использовать этот движок на высоком уровне, типа как UE или Unity.
- Поэтому, если ты хочешь быть спецом именно по графике то нужно учить OpenGL/Vulkan. А если хочешь именно делать игру то движок и сопутствующее программирование.
- При выборе движка конечно лучше выбирать что-то распространенное и проверенное, чтобы много книг/руководств/уроков было, чтобы не получилось так, что ты потратишь время на изучение, а движок закроют и все заново нужно будет.
Исходная версия rumgot, :
Я тоже имею большое желание перейти в геймдев. Вот какие выводы для себя сделал на текущий момент:
- Учить низкий уровень графики OpenGL или Vulkan - это конечно хорошо, но это процесс очень длительный и трудоемкий, низкий уровень графики нужен больше при разработке и оптимизации именно движков игр, а не самих игр. Писать игру без использования движка (особенно на Vulkan) - это как на assembler-е. Слишком трудоемко и не факт, что будет быстрее чем на движке.
- Конечно не все студии используют UE или Unity или другой. Некоторые пишут свой. Но все равно в такой конторе будет разделение: кто-то будет заниматься самим движком, вылавливанию багов в нем и прочим, а другие разработчики будут использовать этот движок на высоком уровне, типа как UE или Unity.
- Поэтому, если ты хочешь быть спецом именно по графике то нужно учить OpenGL/Vulkan. А если хочешь именно делать игру то движок и сопутствующее программирование.