История изменений
Исправление
RedEyedMan666,
(текущая версия)
:
Ну, вообще эти деревья еще не оптимизированы (по 50к полигонов на дерево), а в логике NPC временный бардак (надо обмозговать, книжек почитать по теме, чтобы это всё мейнтейнить через месяц перерыва). А так-то с моей затычкой (1050 Ti), надеюсь на 30 фпс – это потолок с учетом RenderPipeline, который а) написан на Python и шейдеры на GLSL, б) требует тюнинг шейдеров, выполненных в виде плагинов. В то же время с помощью системы шаблонов «Эффекты» позволяет писать свои шейдеры-хуки к этому стороннему рендеру к панде. К моменту демки (если повезет) поменяю железо или видеокарту.
Исходная версия
RedEyedMan666,
:
Ну вообще эти деревья неоптимизированы, а в логике NPC временный бардак (надо обмозговать, книжек почитать по теме, чтобы это всё мейнтейнить через месяц перерыва). А так-то с моей затычкой (1050 Ti), надеюсь на 30 фпс – это потолок с учетом RenderPipeline, который а) написан на Python и шейдеры на GLSL, б) требует тюнинг шейдеров, выполненных в виде плагинов. В то же время с помощью системы шаблонов «Эффекты» позволяет писать свои шейдеры-хуки к этому стороннему рендеру к панде. К моменту демки (если повезет) поменяю железо или видеокарту.