LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RedEyedMan666, (текущая версия) :

Используемые мною движок, сторонний рендер и экспортер 3d-моделей из Blender в этот движок врядли пригодны для создания современных коммерческих игр с учетом некоторой заброшенности движка и рендера, но для создания опенсорсных инди-поделок «без обязательств» вполне подходят.

Игровые движки без редактора, нацеленные на кодинг, не приглянутся тем, кто уже осилил UE4/Unity/Godot.

Но мне нравится как работают мои инструменты и относительно простое в использовании API. Примеры устаревшие, но в документации многое объясняется достаточно понятно, хотя я чаще спрашивал у разрабов и заглядывал в исходники.

Мне удалось упростить мой рабочий процесс, без обязательной ручной (пере)настройки материалов 3d-моделей и прочей возни. Заскриптовал, чтобы подхватывалось всё что надо при загрузке моделей, аж самому приятно. В общем, кодо-ориентированные движки имеют свои некоторые приятные преимущества.

Исправление RedEyedMan666, :

Используемые мною движок, сторонний рендер и экспортер 3d-моделей из Blender в этот движок врядли пригодны для создания современных коммерческих игр с учетом некоторой заброшенности движка и рендера, но для создания опенсорсных инди-поделок «без обязательств» вполне подходят.

Игровые движки без редактора, нацеленные на кодинг, не приглянутся тем, кто уже осилил UE4/Unity.

Но мне нравится как работают мои инструменты и относительно простое в использовании API. Примеры устаревшие, но в документации многое объясняется достаточно понятно, хотя я чаще спрашивал у разрабов и заглядывал в исходники.

Мне удалось упростить мой рабочий процесс, без обязательной ручной (пере)настройки материалов 3d-моделей и прочей возни. Заскриптовал, чтобы подхватывалось всё что надо при загрузке моделей, аж самому приятно. В общем, кодо-ориентированные движки имеют свои некоторые приятные преимущества.

Исходная версия RedEyedMan666, :

Используемые мною движок, сторонний рендер и экспортер 3d-моделей из Blender в этот движок врядли пригодны для создания современных коммерческих игр с учетом некоторой заброшенности движка и рендера, но для опенсорцных инди-поделок «без обязательств» вполне подходят.

Игровые движки без редактора, нацеленные на кодинг, не приглянутся тем, кто уже осилил UE4/Unity.

Но мне нравится как работают мои инструменты и относительно простое в использовании API. Примеры устаревшие, но в документации многое объясняется достаточно понятно, хотя я чаще спрашивал у разрабов и заглядывал в исходники.

Мне удалось упростить мой рабочий процесс, без обязательной ручной (пере)настройки материалов 3d-моделей и прочей возни. Заскриптовал, чтобы подхватывалось всё что надо при загрузке моделей, аж самому приятно. В общем, кодо-ориентированные движки имеют свои некоторые приятные преимущества.