История изменений
Исправление
RedEyedMan666,
(текущая версия)
:
жаль только что это путь к страданиям и реализации почти всего самостоятельно.
Классы персонажей, список предметов в игре, которые можно использовать.
Это всё можно реализовать с помощью наследования классов, т.е. например, свойства мужских персонажей наследуются из класса Man. Надо поизучать паттерны и матчасть прежде чем велосипедить что-то свое. В один заход такое не делается.
Структуру кода своей игры я пытаюсь упростить и разделить так, чтобы изменения в одном блоке кода не влияли на остальную часть. По крайней мере у меня уже есть некий скелет игры, который можно причесывать и упрощать хотя бы ради того, чтобы через месяц-два не запутаться в этом самому.
Сейчас занят отладкой поведений NPC. В задумке упростить добавление персонажей с минимальными изменениями в коде. А дальше классы прописать, использование предметов. Текстовые диалоги. А уже в конце подготовить модельки и шейдеры, сложить их в определенном порядке, чтобы игра подхватила и загрузила их.
Исходная версия
RedEyedMan666,
:
жаль только что это путь к страданиям и реализации почти всего самостоятельно.
Классы персонажей, список предметов в игре, которые можно использовать.
Это всё можно реализовать с помощью наследования классов, т.е. например, свойства мужских персонажей наследуются из класса Man. Надо поизучать паттерны и матчасть прежде чем велосипедить что-то свое. В один заход такое не делается.
Структуру кода своей игры я пытаюсь упростить и разделить так, чтобы изменения в одном блоке кода не влияли на остальную часть. По крайней мере у меня уже есть некий скелет игры, который можно причесывать и упрощать хотя бы ради того, чтобы через месяц-два не запутаться в этом самому.
Сейчас занят отладкой поведений NPC. В задумке упростить добавление персонажей с минимальными изменениями в коде. А дальше классы прописать, использование предметов. Текстовые диалоги. А уже в конце подготовить модельки и шейдеры, сложить их в определенном порядке чтобы игра подхватила и загрузила их.