История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
P.S. добавить управление прозрачностью прямоугольника колёсиком мышки можно таким фрагментом:
Window {
...
MouseArea {
anchors.fill: parent
property real op: 0.5
onWheel: {
if (wheel.angleDelta.y > 0 && op < 1.0) {
op += 0.01
} else if (wheel.angleDelta.y < 0 && op > 0.0) {
op -= 0.01
}
window.color = Qt.rgba(0.0, 0.0, 0.0, op);
}
}
}
В общем, вставив MouseArea
внутрь Window
.
ТС, у тебя там Manjaro? Если да, то программа qmlscene
находится в пакете qt5-declarative
.
P.S. итоговый код: http://esxi.z-lab.me:666/~exl_lab/software/Overlay.qml
Исправление EXL, :
P.S. добавить управление прозрачностью прямоугольника колёсиком мышки можно таким фрагментом:
Window {
...
MouseArea {
anchors.fill: parent
property real op: 0.5
onWheel: {
if (wheel.angleDelta.y > 0 && op < 1.0) {
op += 0.01
} else if (wheel.angleDelta.y < 0 && op > 0.0) {
op -= 0.01
}
window.color = Qt.rgba(0.0, 0.0, 0.0, op);
}
}
}
В общем, вставив MouseArea
внутрь Window
.
ТС, у тебя там Manjaro? Если да, то программа qmlscene
находится в пакете qt5-declarative
.
Исходная версия EXL, :
P.S. добавить управление прозрачностью прямоугольника колёсиком мышки можно таким фрагментом:
Window {
...
MouseArea {
anchors.fill: parent
property real op: 0.5
onWheel: {
if (wheel.angleDelta.y > 0 && op < 1.0) {
op += 0.01
} else if (wheel.angleDelta.y < 0 && op > 0.0) {
op -= 0.01
}
window.color = Qt.rgba(0.0, 0.0, 0.0, op);
}
}
}
В общем, вставив MouseArea
внутрь Window
.