История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> У компании случился серьезный инцидент, они пытаются ограничить доступ к скомпрометированным учеткам, и сделать так, что бы он остался только у легитимных владельцев.
«и сделать так, что бы он остался только у легитимных владельцев», угу, а номер-то можно указать вообще любой. Согласен, случился факап, и компания пытается минимализировать последствия. И как следствие, не растерять клиентов.
Я вижу, что форма восстановления пароля требует номер мобильного даже у тех, кто не подключал двухфакторную аутентификацию. То есть, до сего момента ты или предоставлял, или не предоставлял номер - по своему желанию. С этого момента ты должен предоставить его в любом случае.
Я вижу, что это ошибка, так как, при создании нового аккаунта, номер по-прежнему спрашивают только в качестве опции. Что ж, жду когда форму восстановления пароля исправят.
Исправление ZenitharChampion, :
> У компании случился серьезный инцидент, они пытаются ограничить доступ к скомпрометированным учеткам, и сделать так, что бы он остался только у легитимных владельцев.
«и сделать так, что бы он остался только у легитимных владельцев», угу, а номер-то можно указать вообще любой. Согласен, факап случился, и компания пытается минимализировать последствия. И как следствие, не растерять клиентов.
Я вижу, что форма восстановления пароля требует номер мобильного даже у тех, кто не подключал двухфакторную аутентификацию. То есть, до сего момента ты или предоставлял, или не предоставлял номер - по своему желанию. С этого момента ты должен предоставить его в любом случае.
Я вижу, что это ошибка, так как, при создании нового аккаунта, номер по-прежнему спрашивают только в качестве опции. Что ж, жду когда форму восстановления пароля исправят.
Исходная версия ZenitharChampion, :
> компании случился серьезный инцидент, они пытаются ограничить доступ к скомпрометированным учеткам, и сделать так, что бы он остался только у легитимных владельцев.
«и сделать так, что бы он остался только у легитимных владельцев», угу, а номер-то можно указать вообще любой. Согласен, факап случился, и компания пытается минимализировать последствия. И как следствие, не растерять клиентов.
Я вижу, что форма восстановления пароля требует номер мобильного даже у тех, кто не подключал двухфакторную аутентификацию. То есть, до сего момента ты или предоставлял, или не предоставлял номер - по своему желанию. С этого момента ты должен предоставить его в любом случае.
Я вижу, что это ошибка, так как, при создании нового аккаунта, номер по-прежнему спрашивают только в качестве опции. Что ж, жду когда форму восстановления пароля исправят.