LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление NeTC, (текущая версия) :

Не то, чтобы я новичок, у меня история использования пингвина начинается с Ubuntu 9.04, когда был божественный gnome 2, и к тому же я познал боль с bumblebee, а потом стало чуть попроще с prime на ноутбуках. Просто на стационарках удавалось самым стандартным методом ставить дрова nVidia без лишних телодвижений. Максимум что застало в расплох это отсутствие иксов сразу после установки Debian 10, но там и не особо сложно было всё поставить (выше по пунктам описал). Это сейчас херня какая-то.

Спасибо, конечно, но у тебя советы слишком прям для зелёных и без конкретики. Вот на счёт занесения в чёрный лист и пересоздания конфига спасибо - пока не знаю как это сделать, но по крайней мере как вариант попробую.

P.S. Кстати, ты выше сказал что видюха заведётся хоть с ядром 2.6.32. А вот неправда, относительно недавно был прикол с неработающими дровами под новыми ядрами линя из-за внесения изменений в последних. Даже nVidia рекомендовали не обновляться некоторое время, чтобы не попасть в сложную ситуацию. И я как раз не зная этого в своё время обновился, получив неработающую графику. Теперь дрова под мою карту работают только с ядрами пятой версии, начиная с какой-то там ревизии.

Исправление NeTC, :

Не то, чтобы я новичок, у меня история использования пингвина начинается с Ubuntu 9.04, когда был божественный gnome 2, и к тому же я познал боль с bumblebee, а потом стало чуть попроще с prime на ноутбуках. Просто на стационарках удавалось самым стандартным методом ставить дрова nVidia без лишних телодвижений. Максимум что застало в расплох это отсутствие иксов сразу после установки Debian 10, но там и не особо сложно было всё поставить (выше по пунктам описал). Это сейчас херня какая-то.

Спасибо, конечно, но у тебя советы слишком прям для зелёных и без конкретики. Вот на счёт занесения в чёрный лист и пересоздания конфига спасибо - пока не знаю как это сделать, но по крайней мере как вариант попробую.