История изменений
Исправление TDrive, (текущая версия) :
Нейронная сеть лишь имитация человеческого мозга, причем примитивная.
Принципы одни и те же но да, есть отличия, у человека есть разные типы нейронов, есть разные отделы мозга отличающиеся структурой, в нейронных сетях есть разные функции активации….
А как насчет игр, где он есть? Ninja Gaiden тот же, реагировать нужно примерно с такой же скоростью, как в жабах, но рандомных моментов в разы больше.
Однозначно можно говорить только про связь «конкретный раздражитель» => «ответ организма». Если человеку во время игры приходится постоянно решать тригонометрические уравнения то вероятно он и без игры будет быстро их решать но не факт.
Тут вот как раз можно вспомнить про то что если человек научился программировать на Си, ему будет легко даваться 90% ЯП. Просто потому что похожи.
Но вот в случае с играми найти паттерны схожие с реальным миром уже не так просто, это все на уровне рандома, как повезет.
Исходная версия TDrive, :
Нейронная сеть лишь имитация человеческого мозга, причем примитивная.
Принципы одни и те же но да, есть отличия, у человека есть разные типы нейронов, есть разные отделы мозга отличающиеся структурой, в нейронных сетях есть разные функцие активации….
А как насчет игр, где он есть? Ninja Gaiden тот же, реагировать нужно примерно с такой же скоростью, как в жабах, но рандомных моментов в разы больше.
Однозначно можно говорить только про связь «конкретный раздражитель» => «ответ организма». Если человеку во время игры приходится постоянно решать тригонометрические уравнения то вероятно он и без игры будет быстро их решать но не факт.
Тут вот как раз можно вспомнить про то что если человек научился программировать на Си, ему будет легко даваться 90% ЯП. Просто потому что похожи.
Но вот в случае с играми найти паттерны схожие с реальным миром уже не так просто, это все на уровне рандома, как повезет.