История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Поддержку странных кодировок можно добавить на входе
Так у меня так и есть. Внутри всё через унифицированный QString, текстовые кодеки — только в классах экспорта и импорта. Но получается, что скоро мне либо придётся выкинуть перекодировку и оттуда, либо тащить в программу отдельный чемодан вроде iconv или ICU.
Причём, если под Linux и, скорее всего, *BSD это делается несложно, то для сборки под винду надо будет плясать с бубном и прописывать в файл проекта абсолютные пути к подключаемым библиотекам. От чего мне уже заранее хочется блевать, и отнюдь не радугой, поскольку я хочу, чтобы мою программу мог легко собрать не только я, а любой потенциальный мейнтейнер и вообще любой, кто что-то слышал про qmake или cmake. Немного примиряет с действительностью только то, что под винду много сборок не нужно…
Исходная версия hobbit, :
Поддержку странных кодировок можно добавить на входе
Так у меня так и есть. Внутри всё через унифицированный QString, текстовые кодеки — только в классах экспорта и импорта. Но получается, что скоро мне либо придётся выкинуть перекодировку и оттуда, либо тащить в программу отдельный чемодан вроде iconv или ICU.
Причём, если под Linux и, скорее всего, *BSD это делается несложно, то для сборки под винду надо будет плясать с бубном и прописывать в файл проекта абсолютные пути к подключаемым библиотекам. От чего мне уже заранее хочется блевать, и отнюдь не радугой, поскольку я хочу, чтобы мою программу мог легко собрать не только я, а любой потенциальный мейнтейнер и вообще любой, кто что-то слышал про qmake или cmake.