История изменений
Исправление DanilaZabiakaa, (текущая версия) :
я тот которому отвечал он, и я никогда ретроарчем не пользовался, как и прочими эмуляторами, но если все как ты описываешь и возможности без геморра сесть и начать играть нет, а ты хочешь сделать юзер-френдли интерфейс что бы было качественно и аутентично, то могу пожелать только удачи.
Расскажу о своём опыте е*ли с RetroArch. Уйму лет на планшет поставил, нихрена не понял, хрень какая-то.
Год назад может с чем-то, играл в Chrono Cross через Epsxe, намутил под него крутой шейдер с калибровкой, и решил ткнуть RetroArch.
Это просто ужас был.
Хочется запустить и закрыть.
Весит дохрена, интерфейс огромнейший просто, вместо лаконичных выпадающих меню, пункты разбросаны в абсолютно случайном порядке, звук лагает, нужно проводить махинации, типа синхронизации эмулятора с частотой обновления.
БЕСИТ - это про ванильный ретроарч, хотя сейчас он несколько поменялся.
Но есть потенциал в виде шейдера-калибратора, который можно на все платформы развернуть.
Функций много, слишком много, а реализованы через жопу. Те же шейдеры, например, дают потенциально крутые возможности. Банально, калибровка, что-то подшаманить. Там это выливается в тонну шейдеров (папка весит 100+ метров), настроены агрессивно, непонятно, болит голова от них. Даже запоминание позиции не завезли.
PS1 у меня нормально эмулировало ядро ReARMed, которое в апскейл графики не могло (хотя в итоге я вообще от апскейла отказался).
В репаке я исправил что мог, потом даже для себя несколько коммитов набросал. Кодинг меня интересует постольку поскольку, от него едет крыша, теряется объективность. Думаю, с разрабами ретроарча это и произошло, в итоге они могут бесконечно раздувать свой проект и что-то там кодить, а юзер-френдли, не говоря уже о какой-то философии «честной игры», они не очень могут.
Исходная версия DanilaZabiakaa, :
я тот которому отвечал он, и я никогда ретроарчем не пользовался, как и прочими эмуляторами, но если все как ты описываешь и возможности без геморра сесть и начать играть нет, а ты хочешь сделать юзер-френдли интерфейс что бы было качественно и аутентично, то могу пожелать только удачи.
Расскажу о своём опыте е*ли с RetroArch. Уйму лет на планшет поставил, нихрена не понял, хрень какая-то.
Год назад может с чем-то, играл в Chrono Cross через Epsxe, намутил под него крутой шейдер с калибровкой, и решил ткнуть RetroArch.
Это просто ужас был.
Хочется запустить и закрыть.
Весит дохрена, интерфейс огромнейший просто, вместо лаконичных выпадающих меню, пункты разбросаны в абсолютно случайном порядке, звук лагает, нужно проводить махинации, типа синхронизации эмулятора с частотой обновления.
БЕСИТ - это про ретроарч.
Но есть потенциал в виде шейдера-калибратора, который можно на все платформы развернуть.
Функций много, слишком много, а реализованы через жопу. Те же шейдеры, например, дают потенциально крутые возможности. Банально, калибровка, что-то подшаманить. Там это выливается в тонну шейдеров (папка весит 100+ метров), настроены агрессивно, непонятно, болит голова от них. Даже запоминание позиции не завезли.
PS1 у меня нормально эмулировало ядро ReARMed, которое в апскейл графики не могло (хотя в итоге я вообще от апскейла отказался).
В репаке я исправил что мог, потом даже для себя несколько коммитов набросал. Кодинг меня интересует постольку поскольку, от него едет крыша, теряется объективность. Думаю, с разрабами ретроарча это и произошло, в итоге они могут бесконечно раздувать свой проект и что-то там кодить, а юзер-френдли, не говоря уже о какой-то философии «честной игры», они не очень могут.