LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ls-h, (текущая версия) :

Лучше делать игру, а не мультфильм. Это получится гораздо круче и интереснее. Тут открывается много отличных возможностей сделать большое количество правильных и узнаваемых отсылок к реальным событиям из истории GNU/Linux. Они порадуют линуксоидов, и будут увлекательны детям благодаря эффектам. При этом игра может быть достаточно простым с точки зрения реализации 2D сайд скроллером-бродилкой-файтингом с элементами головоломок.

Например, система прокачки персонажа Тукса:
* Compiz. Подбираемый предмет выглядит как вращающийся блестящий куб. Добавляет новые возможности для рукопашной (ластопашной?) борьбы со зловредами. Тукс сможет пускать лапами силовую волну, благодаря которой враги начинают колебаться и волнообразно искажаться (всем известный Wobbly windows), что их существенно замедляет.
* KDE. Красивый переливающийся чемоданчик с нарисованной шестерёнкой, который раскладывается/трансформируется в реактивный ранец. Работает на Плазме :-) Можно настраивать наклон крыльев, менять форму сопла, смешивать разные составы топлива, красить его в разные цвета. Конфигурируется визуально, т.е. открывается панель настроек с множеством «крутилок». При правильных комбинациях добавляет скорости и маневренности. Иногда, особенно при неправильных настройках, Плазма падает.
* Командный интерпретатор. Можно Bash, лучше busybox, т.к. он содержит в себе всё необходимое и его название вызывает нужные ассоциации. Выглядит как роботизированный рюкзак-коробка (т.е. металлический прямоугольный параллелепипед, который открывается как коробка, но с лямками как у рюкзака) с лампочками из которого торчит пара гибких гофрированных манипуляторов. Даёт огромное количество разных возможностей. Нужно писать скрипты чтобы что-то получить. Зато это очень интересно! Можно для упрощения сделать скрипты из шаблонов, помещённых в блоки-примитивы. Каждая строчка скрипта расходует единицу времени на выполнение, т.е. эффект от него случается не мгновенно, а по окончанию выполнения скрипта. Что можно делать? Для начала нужна команда, которая будет обнаруживать противников (широковещательная рассылка пакетов?). Дальше её нужно соединять с другими с помощью if или через |, может быть &&. В качестве собственно оружия будут команды, которые что-то создают. Например, zip/tar.gz архив из содержимого /dev/random. Враги-зловреды при его обнаружении отвлекаются от Тукса, открывают получившийся zip/tar.gz и начинают в нём копаться. Чем больше там файлов (мусора), тем дольше они в нём копаются. Если положить один zip/tar.gz в другой, то получается zip-бомба. Когда зловред открывает такой zip/tar.gz, его раздувает, он поднимается в воздух как шар и лопается. Однако, скрипт для создания такой бомбы будет работать дольше. Визуально происходит это так: Тукс идёт с busybox-рюкзаком за спиной, на экране появляются враги, на рюкзаке начинают мигать лампочки, открывают дверки, манипуляторы достают zip/tar.gz архив и кидают его во врага, враг меняется в лице, заинтересовывается (он же зловред, ему надо заразить как можно больше сущностей), начинает там копаться. Дальше описанный выше сценарий в зависимости от содержимого. Другой пример - сетевой сканер, находит уязвимости во врагах. При этом на враге начинает светиться метка в виде прицела и Тукс получает возможность провести зрелищную карате атаку в эту точку. Атака сбивает врага наповал. Кроме атакующих скриптов есть и полезные скрипты восставновления здоровья или помощи Туксу. Скрипт-спасатель, он следит за здоровьем Тукса и восстанавливает его из резервной копии при снижении здоровья до критического уровня. Чем лучше прокачан busybox-рюкзак, тем больше резервных копий можно хранить.

Игра получает сразу несколько плюсов. Для линуксоидов - позитивные эмоции основываются на ностальгии (compiz) и приятных забавных отсылках к знакомым элементам ОС. Для детей есть отличные визуальные эффекты, как смешно раздувающиеся и лопающиеся враги, рюкзак, который занятно шевелит манипуляторами. Кроме того, дети учатся решать несложные головоломки-конструкторы, это также добавляет плюс в глазах IT-шников родителей и мотивирует предложить детям игру.

Исправление ls-h, :

Лучше делать игру, а не мультфильм. Это получится гораздо круче и интереснее. Тут открывается много отличных возможностей сделать большое количество правильных и узнаваемых отсылок к реальным событиям из истории GNU/Linux. Они порадуют линуксоидов, и будут увлекательны детям благодаря эффектам. При этом игра может быть достаточно простым с точки зрения реализации 2D сайд скроллером-бродилкой-файтингом с элементами головоломок.

Например, система прокачки персонажа Тукса:
* Compiz. Подбираемый предмет выглядит как вращающийся блестящий куб. Добавляет новые возможности для рукопашной (ластопашной?) борьбы со зловредами. Тукс сможет пускать лапами силовую волну, благодаря которой враги начинают колебаться и волнообразно искажаться (всем известный Wobbly windows), что их существенно замедляет.
* KDE. Красивый переливающийся чемоданчик с нарисованной шестерёнкой, который раскладывается/трансформируется в реактивный ранец. Работает на Плазме :-) Можно настраивать наклон крыльев, менять форму сопла, смешивать разные составы топлива, красить его в разные цвета. Конфигурируется визуально, т.е. открывается панель настроек с множеством «крутилок». При правильных комбинациях добавляет скорости и маневренности. Иногда, особенно при неправильных настройках, Плазма падает.
* Командный интерпретатор. Можно Bash, лучше busybox, т.к. он содержит в себе всё необходимое и его название вызывает нужные ассоциации. Выглядит как роботизированный рюкзак-коробка (т.е. металлический прямоугольный параллелепипед, который открывается как коробка, но с лямками как у рюкзака) с лампочками из которого торчит пара гибких гофрированных манипуляторов. Даёт огромное количество разных возможностей. Нужно писать скрипты чтобы что-то получить. Зато это очень интересно! Можно для упрощения сделать скрипты из шаблонов, помещённых в блоки-примитивы. Каждая строчка скрипта расходует единицу времени на выполнение, т.е. эффект от него случается не мгновенно, а по окончанию выполнения скрипта. Что можно делать? Для начала нужна команда, которая будет обнаруживать противников (широковещательная рассылка пакетов?). Дальше её нужно соединять с другими с помощью if или через |, может быть &&. В качестве собственно оружия будут команды, которые что-то создают. Например, zip/tar.gz архив из содержимого /dev/random. Враги-зловреды при его обнаружении отвлекаются от Тукса, открывают получившийся zip/tar.gz и начинают в нём копаться. Чем больше там файлов (мусора), тем дольше они в нём копаются. Если положить один zip/tar.gz в другой, то получается zip-бомба. Когда зловред открывает такой zip/tar.gz, его раздувает, он поднимается в воздух как шар и лопается. Однако, скрипт для создания такой бомбы будет работать дольше. Визуально происходит это так: Тукс идёт с busybox-рюкзаком за спиной, на экране появляются враги, на рюкзаке начинают мигать лампочки, открывают дверки, манипуляторы достают zip/tar.gz архив и кидают его во врага, враг меняется в лице, заинтересовывается (он же зловред, ему надо заразить как можно больше сущностей), начинает там копаться. Дальше описанный выше сценарий в зависимости от содержимого. Другой пример - сетевой сканер, находит уязвимости во врагах. При этом на враге начинает светиться метка в виде прицела и Тукс получает возможность провести зрелищную карате атаку в эту точку. Атака сбивает врага наповал.

Игра получает сразу несколько плюсов. Для линуксоидов - позитивные эмоции основываются на ностальгии (compiz) и приятных забавных отсылках к знакомым элементам ОС. Для детей есть отличные визуальные эффекты, как смешно раздувающиеся и лопающиеся враги, рюкзак, который занятно шевелит манипуляторами. Кроме того, дети учатся решать несложные головоломки-конструкторы, это также добавляет плюс в глазах IT-шников родителей и мотивирует предложить детям игру.

Исправление ls-h, :

Лучше делать игру, а не мультфильм. Это получится гораздо круче и интереснее. Тут открывается много отличных возможностей сделать большое количество правильных и узнаваемых отсылок к реальным событиям из истории GNU/Linux. Они порадуют линуксоидов, и будут увлекательны детям благодаря эффектам. При этом игра может быть достаточно простым с точки зрения реализации 2D сайд скроллером.

Например, система прокачки персонажа Тукса:
* Compiz. Подбираемый предмет выглядит как вращающийся блестящий куб. Добавляет новые возможности для рукопашной (ластопашной?) борьбы со зловредами. Тукс сможет пускать лапами силовую волну, благодаря которой враги начинают колебаться и волнообразно искажаться (всем известный Wobbly windows), что их существенно замедляет.
* KDE. Красивый переливающийся чемоданчик с нарисованной шестерёнкой, который раскладывается/трансформируется в реактивный ранец. Работает на Плазме :-) Можно настраивать наклон крыльев, менять форму сопла, смешивать разные составы топлива, красить его в разные цвета. Конфигурируется визуально, т.е. открывается панель настроек с множеством «крутилок». При правильных комбинациях добавляет скорости и маневренности. Иногда, особенно при неправильных настройках, Плазма падает.
* Командный интерпретатор. Можно Bash, лучше busybox, т.к. он содержит в себе всё необходимое и его название вызывает нужные ассоциации. Выглядит как роботизированный рюкзак-коробка (т.е. металлический прямоугольный параллелепипед, который открывается как коробка, но с лямками как у рюкзака) с лампочками из которого торчит пара гибких гофрированных манипуляторов. Даёт огромное количество разных возможностей. Нужно писать скрипты чтобы что-то получить. Зато это очень интересно! Можно для упрощения сделать скрипты из шаблонов, помещённых в блоки-примитивы. Каждая строчка скрипта расходует единицу времени на выполнение, т.е. эффект от него случается не мгновенно, а по окончанию выполнения скрипта. Что можно делать? Для начала нужна команда, которая будет обнаруживать противников (широковещательная рассылка пакетов?). Дальше её нужно соединять с другими с помощью if или через |, может быть &&. В качестве собственно оружия будут команды, которые что-то создают. Например, zip/tar.gz архив из содержимого /dev/random. Враги-зловреды при его обнаружении отвлекаются от Тукса, открывают получившийся zip/tar.gz и начинают в нём копаться. Чем больше там файлов (мусора), тем дольше они в нём копаются. Если положить один zip/tar.gz в другой, то получается zip-бомба. Когда зловред открывает такой zip/tar.gz, его раздувает, он поднимается в воздух как шар и лопается. Однако, скрипт для создания такой бомбы будет работать дольше. Визуально происходит это так: Тукс идёт с busybox-рюкзаком за спиной, на экране появляются враги, на рюкзаке начинают мигать лампочки, открывают дверки, манипуляторы достают zip/tar.gz архив и кидают его во врага, враг меняется в лице, заинтересовывается (он же зловред, ему надо заразить как можно больше сущностей), начинает там копаться. Дальше описанный выше сценарий в зависимости от содержимого. Другой пример - сетевой сканер, находит уязвимости во врагах. При этом на враге начинает светиться метка в виде прицела и Тукс получает возможность провести зрелищную карате атаку в эту точку. Атака сбивает врага наповал.

Игра получает сразу несколько плюсов. Для линуксоидов - позитивные эмоции основываются на ностальгии (compiz) и приятных забавных отсылках к знакомым элементам ОС. Для детей есть отличные визуальные эффекты, как смешно раздувающиеся и лопающиеся враги, рюкзак, который занятно шевелит манипуляторами. Кроме того, дети учатся решать несложные головоломки-конструкторы, это также добавляет плюс в глазах IT-шников родителей и мотивирует предложить детям игру.

Исходная версия ls-h, :

Лучше делать игру, а не мультфильм. Это получится гораздо круче и интереснее. Тут открывается много отличных возможностей сделать большое количество правильных и узнаваемых отсылок к реальным событиям из истории GNU/Linux. Они порадуют линуксоидов, и будут увлекательны детям благодаря эффектам. При этом игра может быть достаточно простым с точки зрения реализации 2D сайд скроллером.

Например, система прокачки персонажа Тукса:
* Compiz. Подбираемый предмет выглядит как вращающийся блестящий куб. Добавляет новые возможности для рукопашной (ластопашной?) борьбы со зловредами. Тукс сможет пускать лапами силовую волну, благодаря которой враги начинают колебаться и волнообразно искажаться (всем известный Wobbly windows), что их существенно замедляет.
* KDE. Красивый переливающийся чемоданчик с нарисованной шестерёнкой, который раскладывается/трансформируется в реактивный ранец. Работает на Плазме :-) Можно настраивать наклон крыльев, менять форму сопла, смешивать разные составы топлива, красить его в разные цвета. Конфигурируется визуально, т.е. открывается панель настроек с множеством «крутилок». При правильных комбинациях добавляет скорости и маневренности. Иногда, особенно при неправильных настройках, Плазма падает.
* Командный интерпретатор. Можно Bash, лучше busybox, т.к. он содержит в себе всё необходимое и его название вызывает нужные ассоциации. Выглядит как роботизированный рюкзак-коробка (т.е. металлический прямоугольный параллелепипед, который открывается как коробка, но с лямками как у рюкзака) с лампочками из которого торчит пара гибких гофрированных манипуляторов. Даёт огромное количество разных возможностей. Нужно писать скрипты чтобы что-то получить. Зато это очень интересно! Можно для упрощения сделать скрипты из шаблонов, помещённых в блоки-примитивы. Каждая строчка скрипта расходует единицу времени на выполнение, т.е. эффект от него случается не мгновенно, а по окончанию выполнения скрипта. Что можно делать? Для начала нужна команда, которая будет обнаруживать противников (широковещательная рассылка пакетов?). Дальше её нужно соединять с другими с помощью if или через |, может быть &&. В качестве собственно оружия будут команды, которые что-то создают. Например, zip/tar.gz архив из содержимого /dev/random. Враги-зловреды при его обнаружении отвлекаются от Тукса, открывают получившийся zip/tar.gz и начинают в нём копаться. Чем больше там файлов (мусора), тем дольше они в нём копаются. Если положить один zip/tar.gz в другой, то получается zip-бомба. Когда зловред открывает такой zip/tar.gz, его раздувает, он поднимается в воздух как шар и лопается. Однако, скрипт для создания такой бомбы будет работать дольше. Визуально происходит это так: Тукс идёт с busybox-рюкзаком за спиной, на экране появляются враги, на рюкзаке начинают мигать лампочки, открывают дверки, манипуляторы достают zip/tar.gz архив и кидают его во врага, враг меняется в лице, заинтересовывается (он же зловред, ему надо заразить как можно больше сущностей), начинает там копаться. Дальше описанный выше сценарий в зависимости от содержимого. Другой пример - сетевой сканер, находит уязвимости во врагах. При этом на враге начинает светиться метка в виде прицела и Тукс получает возможность провести зрелищную карате атаку в эту точку. Атака сбивает врага наповал.

Игра получает сразу несколько плюсов. Для линуксоидов - позитивные эмоции основываются на ностальгии, для детей есть отличные визуальные эффекты. Кроме того, дети учатся решать несложные головоломки-конструкторы.