LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bhfq, (текущая версия) :

Хочешь мою историю? «_уй они там берут возврат» только максимум можно выклянчить замену.

Выше вон аноним говорит что днс меньшее говно из всех говен но он видимо работает продавецом в этом самом днсе. ДНС - это самое элитное и отборное говно которое вы только могли зайти для покупки.

Значит там да можно купить только что в нескрываемой заводской упаковке со всеми заводскими голограммами-наклейками на стыках. И все и больше ничего, забудьте про днс как магазин который заботится о клиентах, там заботятся о том как сбагрить юзаный или возвращенный товар который они периодически ротируют из региона в регион по всей России.

Чтобы какой-то анон не назвал меня пустозвоном вот вам реальные истории из жизни.

История 1. лет 20 назад купил там самые простые колонки свен в замен бывшим свен, через месяц начали трещать.

История 2: сидел за 2048x1152 (вроде так) TN монитором гнусмас, крутая была модель в те времена, но он уже начал гаснуть отработал он лет 10. Выбирал монитор, выбора в зале никакого, все запыленное все страшное обляпанное. Говорю вот у вас на сайте есть такой АОС, продавец говорит у нас такого нет, но сейчас он якобы пойдет на склад, ога на складе долго ищет его (типичный кейс для днс, они там проверяют товар чтобы при покупателе его проверить и сбагрить). Вроде нормально отображает, приносишь домой, а из под нижней стороны монитора высвечивается подцветка матрицы, ну очешуеть, да еще и матрица лагает в их «pixel overdrive/boost» режиме (скажу что они все лагают). Возвращаю его говорю ваш товар бракованный, а те «_уй тебе - ты бракованный сам», говорят что возврат технически сложных товаров просто так не возможен давайте замену на другой, ок взял ацер какой-то там нужно ждать неделю пока привезут, забираю, дома распаковываю и не могу собрать монитор к ножке подставке, в комплектации нету двух винтов крепления, их тупо не положил предыдущий владелец монитора который вернул. Так у монитора капец с цветопередачей, иду обратно типа что вы мне суете юзанный-возврщенный хлам давай вовзврат денег - те _уй тебе по закону мы имеем право на проверку проблем технически сложного товара ждите максимум 30 дней, ок. ждем, через неделю из СЦ возвращают со словами товар соответствует своим критериям - указанных покупателем проблем не выявленно). Ну то есть вы поняли как можно сбагривать абсолютно все что угодно если СЦ работает в интересах магазина. Картинку в итоге сам настроил вот на сколько там поехали цвета R46, G45, B53.

История 3: брат купил роутер (модель не важна в данном случае) коробка немного помята, CD диск с трещеной (считай уже нарушена комплектация, но нет видеозаписи вскрытия да и коробку уже открывали, нужно было прямо в магазине на месте, покупатель лох ага на это и расчет этих судаков). В роутере уже введены логин пароль старого владельца, эпик.

Я потом имел дело с разными магазинами. Юлмарт. Ситилинк. Корпорация Центр. и везде _везде_ мне продавали новый товар к которому не было никаких претензий абсолютно.

Шанс того что ты сделаешь успешный возврат (без проверки СЦ технически сложного товара) он нулевой. Шанс того что ты сделаешь обмен на другой товар с доплатой ну 50/50.

Сильно там с бюрократией?

Там не с бюрократией проблема, там с товаром проблема. Единственное чего они боятся это повестки в суд. Но в суде ты будешь каким-то образом доказать что не сам сломал товар, ну а ты уже сам потер контакты «спиртом» так что.

Исходная версия bhfq, :

Хочешь мою историю? «_уй они там берут возврат» только максимум можно выклянчить замену.

Выше вон аноним говорит что днс меньшее говно из всех говен но он видимо работает продавецом в этом самом днсе. ДНС - это самое элитное и отборное говно которое вы только могли зайти для покупки.

Значит там да можно купить только что в нескрываемой заводской упаковке со всеми заводскими голограммами-наклейками на стыках. И все и больше ничего, забудьте про днс как магазин который заботится о клиентах, там заботятся о том как сбагрить юзаный или возвращенный товар который они периодически ротируют из региона в регион по всей России.

Чтобы какой-то анон не назвал меня пустозвоном вот вам реальные истории из жизни.

История 1. лет 20 назад купил там самые простые колонки свен в замен бывшим свен, через месяц начали трещать.

История 2: сидел за 2048x1152 (вроде так) TN монитором гнусмас, крутая была модель в те времена, но он уже начал гаснуть отработал он лет 10. Выбирал монитор, выбора в зале никакого, все запыленное все страшное обляпанное. Говорю вот у вас на сайте есть такой АОС, продавец говорит у нас такого нет, но сейчас он якобы пойдет на склад, ога на складе долго ищет его (типичный кейс для днс, они там проверяют товар чтобы при покупателе его проверить и сбагрить). Вроде нормально отображает, приносишь домой, а из под нижней стороны монитора высвечивается подцветка матрицы, ну очешуеть, да еще и матрица лагает в их «pixel overdrive/boost» режиме (скажу что они все лагают). Возвращаю его говорю ваш товар бракованный, а те «_уй тебе - ты бракованный сам», говорят что возврат технически сложных товаров просто так не возможен давайте замену на другой, ок взял ацер какой-то там нужно ждать неделю пока привезут, забираю, дома распаковываю и не могу собрать монитор к ножке подставке, в комплектации нету двух винтов крепления, их тупо не положил предыдущий владелец монитора который вернул. Так у монитора капец с цветопередачей, иду обратно типа что вы мне суете юзанный-возврщенный хлам давай вовзврат денег - те _уй тебе по закону мы имеем право на проверку проблем технически сложного товара ждите максимум 30 дней, ок. ждем, через неделю из СЦ возвращают со словами товар соответствует своим критериям - указанных покупателем проблем не выявленно). Ну то есть вы поняли как можно сбагривать абсолютно все что угодно если СЦ работает в интересах магазина. Картинку в итоге сам настроил вот на сколько там поехали цвета R46, G45, B53.

История 3: брат купил роутер (модель не важна в данном случае) коробка немного помята, CD диск с трещеной (считай уже нарушена комплектация, но нет видеозаписи вскрытия да и коробку уже открывали, нужно было прямо в магазине на месте, покупатель лох ага на это и расчет этих судаков). В роутере уже введены логин пароль старого владельца, эпик.

Я потом имел дело с разными магазинами. Юлмарт. Ситилинк. Корпорация Центр. и везде _везде_ мне продавали новый товар к которому не было никаких претензий абсолютно.

Шанс того что ты сделаешь успешный возврат (без проверки СЦ технически сложного товара) он нулевой. Шанс того что ты сделаешь обмен на другой товар с доплатой ну 50/50.