LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bhfq, (текущая версия) :

Да норм история. Я тоже в ДНС покупал HDMI кабель и он работает и не один! видимо как и в твоем случае его еще не успели «сломать и вернуть», а не, он был в заводской упаковке и ее не вскрывали, как и вероятнее всего твой монитор был в новой упаковке, а не в в такой которую перевозили из склада на склад пару лет угу.

То есть у меня было 4 истории с возвратом. 2 с ДНС, 2 с Корпорацией центр.

В ДНС я вместо «разговора с клиентом» со стороны продавцов в обоих случаях получал разговор с пацанчиками с района и точно таким же упитанным начальником который вывалился со склада «разбираться что за наглый покупатель пришел качать права».

В КЦентре мне сделали в обоих случаях замену: 1. у мультиварки прогорело дно (видимо чашу в магазине перепутали, возможно брак и там нагрев шел сильнее нужного, хотя хз как так), заменили без проблем. 2. мышь была с уж очень коротким проводом, пользовался я ею максимум час, заменили на беспроводную вообще без проблем и пререканий просто поинтересовались узнать причину возврата. Мультваркой то ясно они пойдут к поставщику или куда еще с претензиями или просто отправят в утиль. Ну, а так как мышь была в полной комплекции всего скорее отправилась на витрину обратно.

Я не имею претензий когда тебе продают возвращенный товар если он в надлежайшем состоянии. Меня дико начинает раздражать когда магазин под видом нового товара продает то что не в полной комплектации, то что судя по коробке пару лет путешествовало по россии, битый товар, товар с не возвращёнными на заводские настройки.

Но еще что самое эпическое с этим ДНС и возвратом то что в документах составления претензии они отвечают «общие потертости и обляпаность товара» и им глубоко плевать что во время продажи этого товара продавец своими жырными руками заляпал тебе всю рамку и заднюю стенку дисплея и еще успел уронить ножку крепления из коробки об пол.

Исправление bhfq, :

Да норм история. Я тоже в ДНС покупал HDMI кабель и он работает и не один! видимо как и в твоем случае его еще не успели «сломать и вернуть», а не, он был в заводской упаковке и ее не вскрывали, как и вероятнее всего твой монитор был в новой упаковке, а не в в такой которую перевозили из склада на склад пару лет угу.

То есть у меня было 4 истории с возвратом. 2 с ДНС, 2 с Корпорацией центр.

В ДНС я вместо «разговора с клиентом» со стороны продавцов в обоих случаях получал разговор с пацанчиками с района и точно таким же упитанным начальником который вывалился со склада «разбираться что за наглый покупатель пришел качать права».

В КЦентре мне сделали в обоих случаях замену: 1. у мультиварки прогорело дно (видимо чашу в магазине перепутали, возможно брак и там нагрев шел сильнее нужного, хотя хз как так), заменили без проблем. 2. мышь была с уж очень коротким проводом, пользовался я ею максимум час, заменили на беспроводную вообще без проблем и пререканий просто поинтересовались узнать причину возврата. Мультваркой то ясно они пойдут к поставщику или куда еще с претензиями или просто отправят в утиль. Ну, а так как мышь была в полной комплекции всего скорее отправилась на витрину обратно.

Я не имею претензий когда тебе продают возвращенный товар если он в надлежайшем состоянии. Меня дико начинает раздражать когда магазин под видом нового товара продает то что не в полной комплектации, то что судя по коробке пару лет путешествовало по россии, битый товар, товар с не возвращёнными на заводские настройки.

Исправление bhfq, :

Да норм история. Я тоже в ДНС покупал HDMI кабель и он работает и не один! видимо как и в твоем случае его еще не успели «сломать и вернуть», а не, он был в заводской упаковке и ее не вскрывали, как и вероятнее всего твой монитор был в новой упаковке, а не в в такой которую перевозили из склада на склад пару лет угу.

То есть у меня было 4 истории с возвратом. 2 с ДНС, 2 с Корпорацией центр.

В ДНС я вместо «разговора с клиентом» со стороны продавцов в обоих случаях получал разговор с пацанчиками с района и точно таким же упитанным начальником который вывалился со склада «разбираться что за наглый покупатель пришел качать права».

В КЦентре мне сделали в обоих случаях замену: 1. у мультиварки прогорело дно (видимо чашу в магазине перепутали, возможно брак и там нагрев шел сильнее нужного, хотя хз как так), заменили без проблем. 2. мышь была с уж очень коротким проводом, пользовался я ею максимум час, заменили на беспроводную вообще без проблем и пререканий просто поинтересовались узнать причину возврата. Мультваркой то ясно они пойдут к поставщику или куда еще с претензиями или просто отправят в утиль. Ну, а так как мышь была в полной комплекции всего скорее отправилась на витрину обратно.

Исправление bhfq, :

Да норм история. Я тоже в ДНС покупал HDMI кабель и он работает и не один! видимо как и в твоем случае его еще не успели «сломать и вернуть», а не, он был в заводской упаковке и ее не вскрывали, как и вероятнее всего твой монитор был в новой упаковке, а не в в такой которую перевозили из склада на склад пару лет угу.

То есть у меня было 4 истории с возвратом. 2 с ДНС, 2 с Корпорацией центр.

В ДНС я вместо «разговора с клиентом» со стороны продавцов в обоих случаях получал разговор с пацанчиками с района и точно таким же упитанным начальником который вывалился со склада «разбираться что за наглый покупатель пришел качать права».

В КЦентре мне сделали в обоих случаях замену: 1. у мультиварки прогорело дно (видимо чашу в магазине перепутали, возможно брак и там нагрев шел сильнее нужного, хотя хз как так), заменили без проблем. 2. мышь была с уж очень коротким проводом, заменили на беспроводную вообще без проблем и пререканий просто поинтересовались узнать причину возврата.

Исправление bhfq, :

Да норм история. Я тоже в ДНС покупал HDMI кабель и он работает и не один! видимо как и в твоем случае его еще не успели «сломать и вернуть», а не, он был в заводской упаковке и ее не вскрывали, как и вероятнее всего твой монитор был в новой упаковке, а не в в такой которую перевозили из склада на склад пару лет угу.

То есть у меня было 4 истории с возвратом. 2 с ДНС, 2 с Корпорацией центр.

В ДНС я вместо «разговора с клиентом» со стороны продавцов в обоих случаях получал разговор с пацанчиками с района и точно таким же упитанным начальником который вывалился со склада «разбираться что за наглый покупатель пришел качать права».

В КЦентре мне сделали в обоих случаях замену: 1. у мультиварки прогорело дно (видимо чашу в магазине перепутали хотя хз как так), заменили без проблем. 2. мышь была с уж очень коротким проводом, заменили на беспроводную вообще без проблем и пререканий просто поинтересовались узнать причину возврата.

Исправление bhfq, :

Да норм история. Я тоже в ДНС покупал HDMI кабель и он работает и не один! видимо как и в твоем случае его еще не успели «сломать и вернуть», а не, он был в заводской упаковке и ее не вскрывали, как и вероятнее всего твой монитор был в новой упаковке, а не в в такой которую перевозили из склада на склад пару лет угу.

То есть у меня было 4 истории с возвратом. 2 с ДНС, 2 с Корпорацией центр.

В ДНС я вместо «разговора с клиентом» со стороны продавцов в обоих случаях получал разговор с пацанчиками с района и точно таким же упитанным начальником который вывалился со склада «разбираться что за наглый покупатель пришел качать права».

В КЦентре мне сделали в обоих случаях замену: 1. у мультиварки прогорело дно (видимо чашу в магазине перепутали), 2. мышь была с уж очень коротким проводом, заменили на беспроводную вообще без проблем и пререканий просто поинтересовались узнать причину возврата.

Исходная версия bhfq, :

Да норм история. Я тоже в ДНС покупал HDMI кабель и он работает и не один! видимо как и в твоем случае его еще не успели «сломать и вернуть», а не, он был в заводской упаковке и ее не вскрывали, как и вероятнее всего твой монитор был в новой упаковке, а не в в такой которую перевозили из склада на склад пару лет угу.