LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Ок. А cкомпозитить картинки видео и рабочего стола он может? Отресайзить картинку может, ммм?

Да. Для этого Display Engine и нужен - чтобы аппаратно всякую хрень связанную с отображением разных картинок на мониторах делать. В сырцы уже посмотри, наконец. Или ты только в гугле всякую хероту можешь искать?

Или таки нужен шейдер?

Использование шейдера от 3D GPU для этого, как и для преобразования цветовых пространств - это аццкий костыль и лишние тормоза с ужором.

Исправление Stanson, :

Ок. А cкомпозитить картинки видео и рабочего стола он может? Отресайзить картинку может, ммм?

Да. Для этого Display Engine и нужен - чтобы аппаратно всякую хрень связанную с оборажением разных изображений на мониторах делать. В сырцы уже посмотри, наконец? Или ты только в гугле всякую хероту можешь искать?

Или таки нужен шейдер?

Использование шейдера от 3D GPU для этого, как и для преобразования цветовых пространств - это аццкий костыль и лишние тормоза с ужором.

Исправление Stanson, :

Ок. А cкомпозитить картинки видео и рабочего стола он может? Отресайзить картинку может, ммм?

Да. В сырцы уже посмотри, наконец? Или ты только в гугле всякую хероту можешь искать?

Или таки нужен шейдер?

Использование шейдера от 3D GPU для этого, как и для преобразования цветовых пространств - это аццкий костыль и лишние тормоза с ужором.

Исправление Stanson, :

Ок. А cкомпозитить картинки видео и рабочего стола он может? Отресайзить картинку может, ммм?

Да. В сырцы уже посмотри, наконец? Или ты только в гугле всякую хероту можешь искать?

Или таки нужен шейдер?

Использование шейдера от 3D для этого, как и для преобразования цветовых пространств - это аццкий костыль и лишние тормоза с ужором.

Исходная версия Stanson, :

Ок. А cкомпозитить картинки видео и рабочего стола он может? Отресайзить картинку может, ммм?

Да. В сырцы уже посмотри, наконец? Или ты только в гугле всякую хероту можешь искать?

Или таки нужен шейдер?

Использование шейдера для этого, как и для преобразования цветовых пространств - это аццкий костыль и лишние тормоза с ужором.